Пять мантр оффлайн-рекламы для стартапов

Бизнес-поток всегда сложен. Людям из отдела маркетинга стартапа необходимо быть в тонусе, чтобы не отставать от быстро меняющихся маркетинговых тенденций и поведения потребителей. Это должно быть подкреплено творчеством и множеством блестящих рекламных тактик. Среди множества проблем, с которыми сталкивается стартап, конкуренция со стороны постоянных партнеров и других новых участников может представлять угрозу. Таким образом, стартап должен более внимательно подходить к своим маркетинговым и рекламным методам.

Чтобы ваш бренд заметили, необходима хорошая стратегия интернет-маркетинга. Однако цифровой маркетинг — не единственный способ привлечь внимание ваших клиентов. Существуют эффективные стратегии офлайн-рекламы, которые обеспечивают лучшую узнаваемость бренда и реакцию потребителей. Если вы не задумывались об офлайн-маркетинге, укрепите свой стартап, применив следующие пять мантр:

1. Наружная реклама. Целью наружной рекламы является в первую очередь популяризация вашей компании. Существует множество точек соприкосновения, которые вы можете использовать для представления своей компании публике, например, рекламные щиты, такси и служебные автомобили, внешние поверхности автобусов и т. Д. Из них размещение рекламных щитов в местах с интенсивным движением является важным способом привлечь внимание. Цифровые рекламные щиты делают еще больше с помощью измерителя внимания. Занять место на рекламных щитах непросто и разумно, но оно того стоит, учитывая тип воздействия на бренд, который он дает. Прогуляйтесь по городу с рекламными щитами McDonald’s, Subway, Pepsi и телекоммуникационных компаний.

2. Листовки, брошюры и каталоги — кажется, это довольно старая реклама. Однако они получают результаты. В их случае будьте осторожны, чтобы не упустить творчество. Лучше постарайтесь вложить в эти печатные материалы исключительный творческий потенциал. Листовки должны быть в виде информативно-графической информации, чтобы легко привлекать внимание читателей. Некоторые гуру маркетинга недооценивают эту форму рекламы в эпоху Интернета, но помните; есть люди, которые с радостью здороваются и читают «глянцевые газеты» (как обычно называют листовки и брошюры). Листовки, брошюры и каталоги имеют свою уникальную аудиторию и не мешают слишком много выставлять счета. Гиганты красоты, такие как Lakme и Oriflame, пользуются преимуществами этой формы рекламы.

3. Ярмарки — участие в ярмарках — еще один потенциальный способ повысить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов. Выставки предлагают отличную платформу для отображения вашего ассортимента продукции, нацеливания на определенную аудиторию, продажи ваших продуктов и создания потенциальных клиентов за считанные дни. Скидки и бесплатные образцы, предлагаемые во время ярмарки, заставят людей устремиться к вашему бренду. Выставки также являются отличным способом оживить ваш бизнес с помощью молвы, поскольку довольные клиенты, привлеченные на выставке, должны рассказывать о бренде / продукте другим в своих социальных сетях.

4. Реклама на бумажных стаканчиках. Реклама на бумажных стаканчиках превосходит многие другие методы офлайн-рекламы. Вероятно, это единственная форма офлайн-рекламы, которая обеспечивает безраздельное представление бренда. В то время как другая офлайн- и даже онлайн-реклама имеет хорошие шансы остаться незамеченной, эта форма рекламы обещает высокую вовлеченность целевой аудитории. На бумажный стаканчик можно напечатать рекламу. Это может быть логотип компании, контактный номер, адрес веб-сайта, четкая символика, призыв к действию, иногда вместе с кодом купона на скидку на продукт или услугу и т. Д. Легкая в использовании кружка становится эффективной рекламой на ходу, поскольку содержит часть сообщения о том, что компания собирается пройти.

Почему реклама бумажных стаканчиков обещает безраздельное взаимодействие с пользователем?

Бумажные стаканчики — обычное явление в корпоративных офисах, ресторанах, школьных и университетских столовых, небольших пабах и т. Д. Везде, где используются эти стаканчики, люди проводят время, потягивая напитки и, возможно, даже воду. Все проводят время за чашкой кофе или прохладительными напитками. Не так ли? Так что, если чашку в их руках украсить привлекательной графикой и выразительными словами, отражающими цель компании, это обязательно заметят. Благодаря рекламе в бумажных стаканчиках бренд и его послание становятся заметными. В эти сроки реклама на бумажных стаканчиках эффективно играет свою роль.

Как это может использовать стартап?

Бумажные стаканчики с печатью можно распространять в популярных местах, таких как корпоративные офисы, точки питания, рестораны, розничные магазины, школьные и университетские столовые и т. Д., Где они могут контактировать со многими людьми, на которых ориентирована реклама. Однако для успешной кампании рекомендуется проконсультироваться со специалистом по рекламе чашек. Такие стартапы, как Scripbox (инвестиционные консультанты), NestAway (компания-домовладелец), Chillr (приложение для денежных переводов) и т. Д., Проконсультировались с GingerCup, чтобы использовать рекламу в бумажных стаканчиках в своих интересах.

5. Брендовые товары. Вдали от шума и суеты других маркетинговых методов стартап может оптимально использовать брендовые товары. В этом контексте логотип компании или одна линия для усиления его воздействия может быть напечатана на небольших полезных товарах, таких как ручки, дневники, коврики для мыши и т. Д., Которые могут распространяться на благотворительных мероприятиях и могут быть переданы местным организациям. Таким образом, компания представляет себя в положительном свете и в долгосрочной перспективе добивается больших преимуществ.

Таким образом, преимущества офлайн-рекламы многочисленны. Вам просто нужно запустить его и начать катить мяч перед своим запуском.

Поделиться ссылкой: