Работает ли реклама в Facebook?

Вопрос эффективности рекламы в Facebook — это то, что задает интернет-маркетологам с тех пор, как гигант социальных сетей открыл свои двери для рекламодателей в 2010 году. На данном этапе у Facebook уже было более 400 миллионов пользователей, к которым можно было бесплатно присоединиться, поэтому следующим логическим шагом было предложение места для рекламы — решение, которое превратило Facebook в один из самых прибыльных онлайн-предприятий. Проблема Facebook заключалась в том, как они могли конкурировать с испытанной рекламной платформой Google, у которой была хорошо налаженная и лояльная база пользователей. Мы изучаем особенности и преимущества рекламной платформы Facebook и проверяем, выгодно ли это предложение для маркетологов.

Хотя руководители Facebook непреклонны в том, что их рекламная платформа работает, они настаивают на том, чтобы вы смотрели не только на фактические клики и статистику, чтобы увидеть истинную ценность рекламы. Это не кажется хорошей отправной точкой, если вы пытаетесь продать эту услугу, но это побудило маркетологов найти собственные способы измерения эффективности рекламы в Facebook. Facebook нанял группу экспертов по маркетингу для оценки удержания наиболее привлекательной рекламы, которую крупные компании показывают на домашних страницах Facebook. В ходе этого анализа были определены три ключевых фактора, которые играют роль в помощи людям запоминать рекламу, а именно: фокус, ссылка на брендинг и рекламный тон.

Казалось бы, чтобы полностью понять ценность рекламы в Facebook, нам нужно подумать о том, как эта реклама влияет на все другие действия в Интернете, такие как, например, обычный поиск. Из-за характера медийной рекламы Facebook маркетологи обнаружили, что количество поисковых запросов, связанных с брендами, значительно увеличилось. Пользователи Facebook не обязательно поначалу соблазнятся рекламой, но последующий рост интереса к бренду показывает истинную ценность рекламы. Стоимость каждого приобретения будет снижена, поскольку вы будете меньше платить за поисковые запросы, связанные с брендом. Рекламу Facebook можно точно сегментировать по релевантности и целевой демографии, что приводит к снижению ставок CPC (цены за клик).

Поэтому кажется, что использование Facebook в рекламных целях имеет внутреннюю ценность, даже если статистическое сравнение с Google AdWords показывает иное. Рекламодатели должны использовать рекламу в Facebook, чтобы сосредоточиться на узнаваемости своего бренда и вызвать интерес потребителей. Реклама в Facebook не обязательно работает для вас или отрасли, в которой вы работаете, но ее стоит проверить. Как и в случае с любыми другими инвестициями, самый безопасный вариант — это диверсифицировать и распределить риски.

Поделиться ссылкой: