Реклама автомобильных магнитов — преимущества и недостатки и как это сделать

Рекламные автомобильные магниты — очень доступный способ заявить о себе публике. Только подумайте — вы едете по улице, а тысячи людей все еще видят ваш бренд!

Но каковы недостатки магнитной рекламы автомобилей? Как ты вообще должен поставить этот знак?

Во-первых, преимущества магнитной рекламы многочисленны. Это относительно дешево, получает ваше имя перед большой группой людей и путешествует повсюду!

Этот тип медийной рекламы особенно полезен для местных или региональных сервисных компаний, таких как консультанты по домашним организациям или компании по управлению недвижимостью.

Но хорошенько подумайте, прежде чем углубляться в этот вид имиджевой рекламы. Есть определенные недостатки.

Во-первых, вы достигаете своего целевого рынка, показывая магнитный знак? Просто по дороге вы этого не сделаете. Если у вас есть ниша или родственный рынок, этот вариант может быть не лучшей идеей, если только вы не планируете проводить много времени в лотах, которые также имеют ваш рынок сходства.

Кроме того, с автомобиля могут упасть магнитные метки. Это случилось со мной! А если ваше тело сделано из стекловолокна, ничего не выйдет.

Вы можете рассмотреть возможность рекламы на виниле, если вас беспокоит что-либо из этого.

Итак, теперь, когда вы знаете, хорошее, плохое и уродливое в рекламе автомобильных магнитов, как вы собираетесь получить отметку?

Реклама автомобильного магнита Google или какой-нибудь другой вариант фразы. Вы найдете множество компаний, которые отлично справляются со своей работой. Некоторые делают только один или два цвета, другие предлагают полный цвет. У одних компаний есть собственные проекты складских помещений, у других — программа онлайн-дизайна.

Обязательно проверьте, какие технические аспекты необходимы для вашего знака. Большинство веб-сайтов перечисляют это в разделе часто задаваемых вопросов или в разделе, посвященном этой теме. Если у вас возникнут вопросы, не бойтесь звонить и разговаривать с их техническим отделом. Они могут помочь вам шаг за шагом, что вам нужно.

Если вы хотите, чтобы отметка была сделана на месте, загляните в местный копировальный магазин или магазин вывесок. Киоски часто бывают по разумным ценам, хотя они не так конкурентоспособны, как интернет-магазины.

Рассматривайте полноцветный дизайн, а не один или два цвета. Цвет продается, особенно в эпоху Интернета, в которой мы живем.

Убедитесь, что вы используете свой бренд постоянно. Что это означает? Убедитесь, что ваш логотип совпадает с вашей визитной карточкой, а магнитный знак — с вашим сайтом. Когда потенциальный клиент заходит на ваш сайт после того, как увидит вашу вывеску, он сразу поймет, что он находится на правильном сайте.

Вы хотите иметь одно сильное маркетинговое сообщение. Не перечисляйте слишком много товаров или услуг. Будь проще. Помните, белые пятна — это хорошо! В дизайне лучше меньше, да лучше.

Другими словами, если вы загромождаете свой знак слишком большим количеством изображений и слов, вы запутаете своего потенциального клиента и не увидите никаких результатов.

Убедитесь, что шрифты разборчивы. Выделите свой номер телефона и / или веб-сайт, придав ему другой цвет.

Создав и купив автомобильный магнит, ваша реклама выйдет на новый уровень, и ваш бренд будет шипеть!

Поделиться ссылкой: