Реклама бумажных стаканчиков — благо для стартапов

Реклама бумажных стаканчиков приобретает все большую популярность во всем мире. В то время как крупные игроки на рынке активно играют в онлайн-сегменте, наводняя сайты социальных сетей и другие точки соприкосновения спонсируемой рекламой, стартапы могут извлечь выгоду из рекламы в бумажных стаканчиках, которая оказывается довольно эффективной окупаемостью инвестиций.

Нельзя отрицать, что Интернет берет эту эпоху штурмом. Люди тратят на это много времени, а это прекрасная возможность рекламировать многие бренды по всему миру. Однако в случае стартапов это никоим образом не доказывает значительную известность бренда. Причиной тому может быть чрезмерное скопление рекламы различных брендов, зачастую относящихся к одной и той же группе товаров. Кроме того, Интернет предлагает множество вариантов, поэтому внимание к бренду фрагментировано, а в некоторых случаях даже незначительно.

С другой стороны, рекламный носитель на чашках обеспечивает безраздельное присутствие бренда. Большинство людей, работающих в корпоративном секторе, имеют привычку пить кофеин в рабочее время. В разгар напряженного рабочего графика эти 15-20-минутные перерывы на чай / кофе дают неоценимую передышку, после чего следует погоня за тем, что происходит вокруг вас. Именно в эти сроки реклама кружки делает свое дело.

Он не только поражает в нужное время, но и поражает нужную группу людей с заданным географическим диапазоном. Например, новый образовательный центр в вашем городе, предлагающий образовательные услуги, может удобно предлагать бесплатные чашки для подачи чая, кофе или прохладительных напитков в учебное заведение, такое как университетская столовая или близлежащие рестораны. Таким образом, они успешно достигают студентов, их целевую аудиторию, а также заметны среди них.

Реклама в бумажных стаканчиках имеет высокий уровень успеха по сравнению с другими стратегиями оффлайн-маркетинга. Фактически, это может побудить вас вспомнить о своем бренде, поскольку изображения и контент, напечатанные на бумажном стаканчике, скорее всего, будут обсуждаться и применяться (когда будет получен призыв к действию). Это потому, что очень мало шансов, что это останется незамеченным. Если ваш бренд использует листовки, брошюры, брошюры и т. Д. Среди стратегий офлайн-рекламы существует вероятность, что люди бросят их, не прочитав. Однако с любимым напитком в руке они тратят 5-7 минут на его потребление, что дает рекламе достаточно времени, чтобы ее заметили.

Деловые стартапы часто сталкиваются с нехваткой ресурсов, поскольку, с одной стороны, они должны управлять своей развернутой рабочей силой, а с другой стороны, они должны вести свой бизнес с использованием крутой маркетинговой тактики. Используя рекламу в бумажных стаканчиках, они также могут значительно сэкономить на рекламных и маркетинговых расходах и со значительными шансами на успех. Реклама чашек кофе вполне разумна. Даже при небольшом бюджете он предлагает более широкие преимущества.

Понимаете, любителей творчества много. Это также причина, по которой реклама бумажных стаканчиков приглашает людей присоединиться к бренду, а не отталкивает их от него. Креативное размещение рекламы на бумажном стаканчике не оставит равнодушными ценителей творчества. Таким образом, даже если некоторые аудитории не совсем нацелены, их также можно привлечь к бренду, креативность которого отображается на небольшом холсте, который предлагает бумажный стаканчик.

В качестве примера можно привести бренд нижнего белья и одежды для сна Clovia, который запустил успешную рекламную кампанию в бумажных стаканчиках. Через два года после своего основания Clovia решила сделать еще один шаг вперед и, таким образом, предприняла попытку расширить свой маркетинговый горизонт за счет рекламы в бумажных стаканчиках. Рекламщики, тонко помещающие бренд Clovia и его сущность на чашки, были чем-то удивительным.

Итак, если вы также управляете стартапом, возможно, реклама в бумажных стаканчиках принесет вам пользу, как и другим.

Поделиться ссылкой: