Реклама недвижимости

Интернет-реклама недвижимости — это форма продвижения, которая использует Интернет для доставки маркетинговых сообщений с целью привлечения потенциальных клиентов. Примеры интернет-рекламы:

  • Контекстная реклама
  • Реклама на баннерах
  • Блаженный
  • Мультимедийная реклама
  • Реклама в социальных сетях
  • Полноэкранная реклама
  • Доска объявлений в Интернете
  • Рекламные сети
  • Рекламная рассылка

Дополнительные бонусы от хостинговых компаний

Некоторые объявления о недвижимости бесплатны, а некоторые — нет. Некоторые поставщики блогов по недвижимости предлагают дополнительные бонусы, которые могут дополнить бизнес-план вашей поисковой системы (SEBP), по крайней мере, на некоторое время. Например, некоторые программы SEBP используют Google AdWords или Yahoo! Рекламные решения. Это рекламные программы, которые вы можете использовать для увеличения общего трафика сайта за определенную плату. Некоторые хостинг-провайдеры предлагают бесплатные кредиты, называемые бонусами. Эти бонусные программы могут быть хорошим способом начать заниматься маркетингом недвижимости. Хостинговая компания, которую мы используем в настоящее время, предлагает следующие кредиты, если вы приобретете один из их планов хостинга:

  • Бесплатный кредит Google Adwords в размере 100 долларов США
  • Бесплатно до 100 долларов США Bing ™ / Yahoo! Искать кредиты
  • Бесплатные кредиты в размере 50 долларов США на рекламу в Facebook
  • Авторы фотографий Fotolia

Не позволяйте этим бонусам быть решающим фактором в ваших маркетинговых кампаниях в Интернете.

Вам действительно нужна реклама недвижимости?

Интернет-продвижение для привлечения потенциальных клиентов зависит от вашего бюджета, знаний и времени. Вы должны спросить себя: «Нужны ли мне потенциальные клиенты сейчас или я могу подождать и привлечь потенциальных клиентов традиционным способом?» И вообще, люди не обязательно доверяют рекламодателям. Кроме того, как только вы перестанете платить за рекламу, и все, ваша привлекательность прекратится, то есть никто не найдет вас, пока вы снова не начнете рекламировать. Некоторые агенты тратят до 5000 долларов (а иногда и больше) в месяц, чтобы попытаться заработать на квалифицированных потенциальных клиентах. Мы знаем нескольких агентов, которые так много тратят и не зарабатывают ни цента. Их реферальная компания держит их на плаву, и это правильно!

Есть и другие онлайн-альтернативы для привлечения покупателей жилья и продавцов, которые занимаются не только рекламой. Они создают бренд, авторитет и отношения.

Альтернативы рекламе недвижимости

Хорошая рекламная кампания строится на уникальном контенте. Но не просто содержание. Это должно быть содержание, основанное на том, что пользователи поисковых систем (т. Е. Покупатели и продавцы) вводят в поле поиска. Специалисты по поисковой оптимизации (SEO) называют это контент-маркетингом. Исключительный контент, богатый ключевыми словами — это король. Ваш контент должен обучать и вдохновлять ваших читателей, одновременно удерживая их заинтересованность, а также помогая им увидеть, как они могут преодолевать трудности и достигать своих целей при использовании услуг в сфере недвижимости. Контент-маркетинг недвижимости — это маркетинговая стратегия SEO, направленная на последовательное создание и распространение актуального, ценного и полезного контента для привлечения, привлечения и вовлечения ваших читателей. Цель состоит в том, чтобы превратить ваших читателей в потенциальных клиентов, а затем в клиентов. Контент-маркетинг недвижимости основан на исследовании рынка и включает ключевые слова и фразы.

Вам нужен контент, чтобы успешно привлекать клиентов из Интернета, но есть и другие этапы, в том числе:

  • Исследования рынка
  • Разработка сайта
  • Интеграция MLS
  • Оптимизация сайта
  • Контент-маркетинг
  • Управление ссылками (также известное как обратные ссылки)
  • Результаты отслеживания

Единственный пункт выше, о котором чаще всего забывают, — это управление ссылками или обратное. Количество ссылок, которые вы направляете на свой сайт извне, имеет огромное влияние на рейтинг в поисковых системах. Ниже приведены лишь несколько методов создания сети обратных ссылок:

  • Вкладки Twitter, Facebook и Google+
  • Интернет-профили
  • Социальные закладки
  • Видеомаркетинг
  • Маркетинг в Web 2.0
  • Маркетинг статей

Важно знать, что если вы перестанете создавать контент или ссылки, ваш бренд и авторитет выживут благодаря тому, что вы размещаете в Интернете. Это потому, что на самом деле ничего не выбрасывается; Он просто индексируется. Добавив вышеперечисленные функции на свой веб-сайт и в блоги, вы создадите свою собственную программу рекламы недвижимости, не тратя ни копейки на рекламу. Единственный способ, которым это не сработает, — это если вы делаете это неправильно.

Поделиться ссылкой: