Реклама — три вещи, которые должна содержать реклама

Рекламы в прессе, на радио и телевидении имеют много различий, но у них есть много общего. Неважно, где вы рекламируете, на кого ориентируетесь или что продаете; Ваша реклама обязательно должна содержать три основных элемента.

  1. Важный элемент №1, привлекательный заголовок. Первое, что люди читают, когда видят вашу рекламу, или первые слова, которые они слышат по радио, должно быть настолько сильным и интересным, что они буквально не могут отвернуться. Вам нужно вызвать у них такое любопытство и такой прямой интерес, что им просто придется больше читать или слушать. Попробуйте эти два примера и посмотрите, какой из них вам кажется более интересным.

    «Местные услуги по уходу за садом». Да, поверьте, это заголовок, который я видел в объявлении. Проверьте свою местную газету, и вы увидите примеры этого каждый день. Или как насчет этогоМои соседи завидуют, потому что у меня самый красивый сад на улице. Даже зимой ‘. Тебе сейчас немного больше интересно? Внезапно внимание переключилось с услуг по уходу за садом, что является всего лишь признаком, на ревнивых соседей и лучший сад на улице даже зимой; все это преимущества. Внезапно эта реклама больше не о том, чем занимается компания, а о том, что компания делает для своих клиентов и, возможно, что она может сделать для человека, читающего рекламу, что гораздо интереснее.

  2. Предмет № 2, преимущества. Как вы видели выше, заголовок был настолько сильным, потому что он напрямую связан с воображением потенциального клиента и сообщает ему, какие преимущества он получит от работы с этой компанией. Лучшая реклама — это всегда та, которая отвечает на невысказанный вопрос: «Что в этом для меня?» Так что остальная часть рекламы также должна быть о преимуществах. Не говорите о своем огромном инвентаре; это особенность. Объясните, что вашим клиентам больше не нужно никуда ехать, потому что у вас есть все, что им нужно. Выгода. Не хвастайтесь своими механическими навыками; функция. Объясните, что ваши клиенты могут быть уверены, что их автомобиль будет полностью отремонтирован; выгода. Не говорите о часах работы; функция. Обратите внимание, что ваши клиенты могут покупать обувь по дороге с работы домой, а не во время обеденного перерыва; выгода.

  3. Важный элемент №3, сильный призыв к действию. После того, как вы привлекли их внимание сильным заголовком, убеждая их, что вы единственный для них, обладающий своими всеобъемлющими и личными преимуществами, теперь убедитесь, что вы рассказали им, как они могут достичь всего этого величия. Хороший призыв к действию состоит из трех ингредиентов; множество способов связи — телефон, Интернет, магазин и любые другие способы, которые вы можете предложить; Непреодолимая причина действовать сейчас — бесплатное предложение по сегодняшним заказам, специальная цена продажи в этом месяце или, например, последний шанс купить этот конкретный комплект. Наконец, призыв к действию должен быть сформулирован как инструкция, почти как команда. «Сделай это или».

Взгляните на текущую рекламу и будьте честны с собой. Вы бы купили у этого человека? Если нет, попробуйте включить эти три в следующий раз и посмотрите, как это повлияет на ваши продажи.

Поделиться ссылкой: