Реклама в аэропортах: способ встретить потенциальных клиентов

Интеграция наружной рекламы и использование терминалов аэропорта используется для таргетинга рекламы на аудиторию, которая является потенциальными клиентами компании, поскольку ни одна из компаний не может работать без продвижения компании, а маркетинг и реклама являются наиболее прибыльной частью этой стратегии, чтобы увлечь публику своей принадлежностью. покупатель и приобрел предлагаемые товары или услуги. Помимо телевизионных рекламных роликов и придорожной рекламы в аэропортах, это новейший и наиболее популярный способ продвижения продукта или бизнес-спецификации в терминалах аэропорта.

Огромное количество посетителей внутреннего или международного терминала убеждает компанию разместить в зале, на столбе или в самолете и т. Д. Доски, упаковку и трейлеры, чтобы привлечь внимание посетителей. Несколько лет назад авиаперелеты, особенно в Индии, считались самым дорогим предложением для обычного человека, поэтому предполагалось, что им могут позволить себе высококлассные люди, но теперь, в последние несколько лет, ситуация изменилась, и с экономическим ростом, и он борется с более дешевыми тарифы также стимулируют средний класс экономить время, путешествуя поездом или любым другим дальним видом транспорта, чтобы добраться до пункта назначения, который давно уже давно существует.

Ооо реклама не только адаптирована к концепции B2C, чтобы привлечь внимание огромного количества посетителей, но также лучше всего подходит для бизнеса B2B, а также с помощью тегов в багажнике, сбора в зоне регистрации, вывесок конвейерных счетов, рекламы на тележках и многих других цифровых способов рекламы на в терминалах аэропорта или на рейсах — важный способ продвинуть ваш бренд, удерживая путешественников и предлагая новые предложения и информацию.

Премиальные бренды B2B или B2C, рекламируемые на национальном или международном аэровокзале, являются его источником дохода и имеют разные зональные ставки, которые используются для целей публикации. Продвижение вашего бренда исключительно с помощью транспортных средств может оказаться дорогостоящим делом для бизнеса; помощь в виде профессионального агентства цифровой рекламы будет хорошим применением для этой цели.

В сегодняшнем сценарии, когда из-за нехватки времени более 60% людей используют режим полета для транзита, а миллионы людей приземляются и летают в течение дня из любого аэропорта, реклама аэропорта стала самой острой формой маркетинга, которая привлекает миллионы глаз и приглашает их часть его в качестве клиента и покупки предлагаемых товаров и услуг.

В сегодняшнем быстро меняющемся мире аэропорты являются очень прибыльным и прибыльным источником сбыта продукции, а в Индии аэропорты Ченнаи, Ахмадабад, Пуна, Гоа, Каликут используются в рекламных целях для продвижения брендов и продуктов на международных и жилых аэровокзалах.

Хотя это немного дорого для начинающей компании, но является наиболее прибыльным источником ускорения роста, независимо от ваших опасений по поводу выбора правильного места, контракт с цифровым рекламным агентством, таким как TDI INDIA, адаптирован к вашим маркетинговым потребностям. Такие компании являются экспертами в области транспорта и цифровой рекламы высочайшего качества, чтобы предложить своим клиентам лучшие и экономичные комплексные решения.

Поделиться ссылкой: