Рекламы алкоголя по телевидению Незаметно принуждают несовершеннолетних к употреблению алкоголя

Мы видим то, во что обычно верим. И если это что-то, что якобы направлено на то, чтобы побудить людей предпринять какие-то действия, например, бесчисленные рекламные объявления, отображаемые на экранах телевизоров, воздействие может быть долгосрочным. Это убедительно подтверждается недавними исследованиями, которые показывают, что размещение алкогольных брендов на телевидении оказывает гораздо большее влияние на молодежь, которая их смотрит.

Реклама алкоголя на телевидении пропагандирует употребление алкоголя несовершеннолетними. Наблюдение за такой дразнящей рекламой, несомненно, вовлекает уязвимые умы подростков в выпивку, и исследователи считают, что с этим необходимо бороться.

Исследование, озаглавленное «Размещение алкогольных брендов в телешоу: анализ кодирования контента и сравнение с предпочтениями молодежных брендов», показывает, что сегодня алкогольные бренды все чаще появляются на телевидении. Хотя табачным компаниям с 2000 года запретили рекламировать свою продукцию на телевидении, алкогольные бренды по-прежнему пользуются некоторым иммунитетом и действуют бесплатно.

Исследование опубликовано в Американская академия педиатрии в мае 2016 года более 2600 молодых людей в возрасте от 15 до 20 лет спросили об их привычках смотреть телевизор. Исследователи спросили их, сколько они смотрят 10 лучших телешоу, а также об их поведении в отношении алкоголя и любимой марке алкоголя.

Большая видимость означает более глубокое проникновение в бренды алкоголя

Результаты опроса показали, что бренды, которые были более заметны и заметны на телешоу, были более популярны среди несовершеннолетней молодежи, которая постоянно выбирала их в качестве своих любимых брендов. Budweiser, Dos Equis и Heineken — одни из самых заметных алкогольных брендов на национальном телевидении. Неудивительно, что эти алкогольные бренды имеют сильное влияние на молодежь страны.

Исследование также показало, что молодые люди, которые чаще смотрят телевизор и имеют более известную торговую марку, сообщают о более высоком уровне проблемного алкогольного поведения, такого как запой.

Необходимо изменить законы об алкоголе

Исследователи заявили, что правительство должно сформулировать более строгие законы об алкоголе, поскольку действующие законы не работают. «Нынешний подход к саморегулированию алкоголя в телевизионных СМИ представляет собой неспособность нашего правительства защитить детей от маркетинга алкогольной индустрии», — заявила ведущий автор доктор Джой Габриелли, детский клинический психолог и постдокторант из Дартмутского колледжа и Дартмутского медицинского центра Хичкока.

«Несмотря на то, что алкогольные компании в сводке Федеральной торговой комиссии за 2012 год сообщили, что они мало платят за брендирование своей продукции, широко рекламируемые бренды часто появлялись в некоторых телешоу, популярных среди несовершеннолетних. Это поднимает вопрос о том, точно ли компании сообщают о таких платежах государственным регулирующим органам, сказал Габриелли.

Родительское вмешательство

Родители играют ключевую роль в предотвращении просмотра детьми телевизионных программ, рекламирующих алкогольные бренды. «Родители должны знать, что весьма вероятно, что их дети будут подвергаться рекламе алкогольных напитков, если они будут смотреть телепрограммы с рейтингом TV-PG или выше, и что это может повлиять на их алкогольное поведение», — сказал Габриелли.

Доступны варианты лечения

Алкоголизм можно вылечить с помощью соответствующих программ терапевтического вмешательства. В то время как тяжелый алкоголизм требует стационарного лечения в центрах лечения зависимости, более легкий алкоголизм также можно лечить в амбулаторных условиях. файл стационарные центры лечения наркозависимости они особенно хороши и имеют репутацию в стране.

Поделиться ссылкой: