Садоводческий бизнес — расширение вашего предложения и уникальное торговое предложение (УТП)

Есть две (2) концепции, которые вам нужно понять и принять, если вы хотите добиться успеха в бизнесе. Эти концепции — ваше продвижение лифта и ваше уникальное торговое предложение.

файл Презентация в лифте является:

  1. краткое и приятное изложение того, что вы делаете, и не о том, чтобы пытаться кому-то это продать. Таким образом, вместо того, чтобы говорить кому-то «Я стригу газоны», вы можете сказать: «Мы превращаем сады наших клиентов в ландшафтные экспонаты».
  2. поле для привлечения внимания других людей
  3. что бы вы сказали людям, если бы вы были в лифте и у вас было всего 30 секунд (или от 100 до 150 слов), чтобы произвести на них впечатление или заинтересовать
  4. предложение, которое привлекает чье-то внимание, рассказывая им, что вы делаете, и, надеюсь, им будет интересно попросить дополнительную информацию. Это введение в то, что вы делаете, во время которого вы создаете сюжет и, надеюсь, генерируете некоторый запрос от слушателя.

твой Уникальное торговое предложение является:

  1. причина (или убедительное отличие), почему ваши клиенты выбрали вас среди конкурентов
  2. Основа вашей рекламной программы — это то, что вы общаетесь на своем рынке. Это может быть ваш слоган или слоган.
  3. основа вашего профессионального имиджа — ваш имидж и бренд являются результатом разработки вашего УТП, и ваш имидж и бренд переносятся на все ваши краски — одежду — униформу, фирменные бланки, визитные карточки, магнитные наклейки, маркировку автомобилей, веб-сайты, электронную почту, листовки, брошюры
  4. первое впечатление о вас новых и потенциальных клиентов
  5. скорее всего важнее разговора в лифте

Если вы избегаете или пропускаете определение своего собственного УТП, вам будет сложно развивать свой бизнес.

Ваше уникальное торговое предложение — это то, что вы доносите до рынка через листовки, листовки, веб-сайт, визитные карточки, брошюры, рекламу на радио и т. Д. Это помогает напомнить потенциальным и существующим клиентам, почему вы отличаетесь от своих конкурентов. Это сводка всех преимуществ (в отличие от всех функций), которые вы предоставляете своим клиентам.

Эта точка различия (ваше УТП), которую вы сформулируете, может быть столь же неактуальной, как местонахождение вашего бизнеса, способ предоставления услуг или скорость их предоставления. Поэтому, когда вы разрабатываете эти концепции или слоганы, не говорите что-то вроде «Мы предоставляем отличный сервис», потому что это может сказать любой. Другими словами, без разницы !!!

Известные примеры хороших уникальных торговых предложений включают: «Вы получите свежую горячую пиццу за 30 минут или меньше — или бесплатно».

Пицца от пиццерии Domino`s:

FedEx: «Когда ваша посылка абсолютно положительная, она обязательно должна прибыть в одночасье»

ДеБирс: «Алмазы вечны»

Вы можете понять, почему слоганы Domino и FedEx так эффективны, поскольку в них подробно упоминаются преимущества и гарантии. Эти слоганы или слоганы представляют собой законченные утверждения, которые клиент может проверить, и не используют маркетинговую шумиху, такую ​​как «окончательный», «лучший», «лучший».

«Эпоха рекламы», признанная DeBeers как «Бриллианты навсегда», — лучший рекламный слоган 20 века. Кроме того, ДеБирс выиграет от просмотра яркого фильма о Джеймсе Бонде и одноименной книги.

Таким образом, как для продвижения вашего лифта, так и для вашего уникального торгового предложения вы информируете потенциальных клиентов и клиентов о том, как вы переводите потенциальных клиентов с проблемой или болью в другое место, где есть удовольствие.

Поделиться ссылкой: