Сотрудничество с влиятельным лицом на YouTube

Когда дело доходит до маркетинга влияния в социальных сетях, нет платформы, которая предлагает лучшую рентабельность инвестиций (ROI), чем YouTube. Звезды этих онлайн-видео начинают сиять больше, чем эти основные звезды. Имея миллиард зрителей, эти звезды YouTube находятся на пути к успеху, и чтобы доказать, что они имеют большее влияние, большинство зрителей — подростки.

Бренды хотят продавать товары, и связь с лояльными последователями YouTube Influencer — это эффективная и все более распространенная маркетинговая стратегия, поскольку она была опробована и проверена большинством брендов.

Одна из самых больших проблем, стоящих перед брендом или бизнесом, — как привлечь внимание клиентов. Вы платите за рекламу? Инфлюенсеры могут иметь влияние по сравнению с тем, что может сделать реклама, поскольку поклонники, которые работают с конкретным промоутером или влиятельным лицом, скорее всего, будут взаимодействовать с этим влиятельным лицом.

Когда бренды ищут возможный эффективный способ достичь своей целевой аудитории, у них есть выбор. Таргетированная реклама, интеграция влиятельного лица в рекламу и целевую демографию влиятельных лиц или, возможно, включение влиятельного лица в рекламу или интеграцию бренда и обеспечение того, чтобы влиятельный человек направлял трафик на бренд, не делая никакой рекламы, — все это о видимости и использовании.

Вот некоторые факты о сотрудничестве с влиятельным лицом YouTube:

Начать использовать инфлюенсеров

Чтобы найти влиятельных лиц, вам нужно начать с нескольких платформ. Вы найдете списки, оценку затрат на работу с влиятельными лицами и инструмент для связи с потенциальными кандидатами. Так работают и рождаются эти платформы.

Как начинается партнерство?

Мы не можем отрицать, что большинство брендов обращаются к влиятельным лицам. Есть много платформ, которые свяжут бренды с влиятельными лицами и наоборот. Многие люди более успешны в заключении сделок с брендами, чем другие люди, просто нужно быть заметным в Интернете.

Например, бренд ищет Beauty Vlogger, и это ваша ниша, но вы не в результатах поиска Google, вы не доступны для поиска. В таком случае вам будет сложно получить спонсорство. Вы должны быть в каком-то списке, вы должны появляться в результатах поиска.

Что нужно влиятельному человеку от бренда, чтобы хорошо выполнять свою работу?

Помимо огромной суммы денег, которую получает влиятельный человек, творческий контроль также является частью некоторых аспектов, в которых он нуждается. Бренды должны были верить, что влиятельный человек сможет предоставить их аудитории то, что им нужно. Бренды могут предлагать рекомендации, но должны позволять влиятельному лицу разработать идею для видео. Инфлюенсеры часами создают свой собственный бренд и узнают, что нравится их аудитории. Когда бренд передает всю информацию влиятельному лицу, а затем позволяет ему получить ее оттуда, в результате хороший влиятельный человек сможет придумать инновационный способ продвижения продукта. Вот тогда начинается волшебство.

Подходит ли влиятельный человек для продаваемого продукта?

Узнайте, о чем канал влияния и кто его аудитория, проведя тщательное исследование. Смотрите видео лидеров мнений и читайте комментарии. Если у них был действительно активный канал, и влиятельный человек снимает много видео, которые имеют отношение к вашему продукту, то это, вероятно, тот человек, который вам нужен.

Особый ингредиент в отличной кампании YouTube Influencer.

Как и в предыдущем разделе, речь идет о поиске подходящего совпадения. Например, у очень популярного влиятельного лица на YouTube в области туториалов по красоте 5 миллионов подписчиков, и люди следят за каждым его шагом, и если бы они продвигали новую палитру контуров, люди обязательно купили бы этот продукт. Чем более авторитетен авторитет, тем больше он может отклоняться от того, что обычно продвигает.

Поделиться ссылкой: