Советы по созданию идей для творческих кампаний

Нет двух одинаковых умов. Два человека, имея одну и ту же креативную идею, будут создавать совершенно разные кампании. Это потому, что идеи не материализуются на пустом месте. Они исходят из того, что читали, испытывали и наблюдали ежедневно.

Кроме того, некоторые люди более креативны, чем другие, потому что они чаще практикуют творческое мышление. Творческая сила мозга подобна мускулу: чем он напряжен, тем сильнее становится и тем быстрее возникают идеи.

Многие методы, используемые арт-директорами и копирайтерами для создания рекламы, заимствованы из художественной литературы, кино и театра. Книги по этим темам хорошо подходят для базового чтения.

Обязательно наличие здорового выбора книг по искусству и отраслевой рекламы в вашем офисе. Купите несколько экземпляров D&AD и специальных книг, таких как Аластер Кромптон. Ремесло авторского права.

Вот несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы повысить креативность своей кампании, повысить узнаваемость бренда и скорость отклика кампании.

Сделайте это как можно проще

ПОЦЕЛУЙ. Сделайте это как можно проще. Есть идея в небольшом пространстве. На стикере, на салфетке. Если вы не можете выразить свою идею в конкретной диаграмме или предложении, вероятно, у вас нет идеи. У вас может быть максимум несколько несвязанных частей.

Идеи в зачаточном состоянии трудно оценить многим маркетологам. Без идеи, визуализированной с помощью готовых изображений, они не могут представить, как далеко может зайти идея или как ее можно продвигать. Однако полезно оценивать идеи без особой доработки.

Это позволяет идеям возникать, а хорошим идеям сиять.

Покрытие территорий — собственные пространства

Чем больше идей вы придумаете, тем больше территорий или территорий сможете охватить. Недостаточно просто придумать несколько разных идей. Вместо этого творения отображают идеи в пространствах или территориях. Они идентифицируют эти территории на основе понимания клиентов, исследований и простой интуиции.

Идея может быть хорошей, но стратегически ли она размещена на правильной территории? Выбор правильной кампании может быть вопросом поиска правильной идеи на самой плодородной территории.

Творения ищут новые территории или новые способы восприятия существующих территорий. В противном случае их идеи не являются оригинальными и недействительными.

Превратите свою идею в кампанию

Создатели и заказчики ненавидят идеи кампаний, которые нельзя масштабировать на несколько носителей. Они требуют слишком большого воздействия и слишком часто работают только на телевидении.

Маркетологи должны искать идеи для кампаний, которые будут работать не только на телевидении, но и в небольших рекламных баннерах. В противном случае они упускают важные точки соприкосновения.

Надень это себе на голову

Во время мозгового штурма клиенты и агентства часто жалуются, что у них «одинаковые идеи». Это может быть связано с тем, что группа боится подвергнуть сомнению свое мышление или подавляет идеи, которые кажутся абсурдными.

Если группа не подготовлена ​​к «неизвестным» путям, мозговые штурмы каждый раз будут давать одни и те же результаты. Участники должны отпустить свои страхи и критику и перевернуть свое мышление с ног на голову.

Если производители автомобилей всегда рекламируют свои автомобили с 4 колесами, попробуйте идею с изображением автомобиля без колес. Это идеи, которые бросают вызов потребителям и порождают бесплатные газеты.

Включение упражнения «а что, если» во время сеанса мозгового штурма может улучшить идеи и повысить эффективность группы. Так что сумма частей, внесенных группой, больше, чем любой вклад одного разума.

Простой заголовок, необычная графика

Основные компоненты кампании в прессе — заголовок и графика. Создание объявления, содержащего причудливую графику и причудливый заголовок, обычно приводит к тому, что получатель не может его интерпретировать. Точно так же, если заголовок и графика просты, приложение выглядит буквально и не содержит «аааа».

Похоже, чтобы добиться правильного баланса, вам нужны равные части буквального и причудливого в рекламе. Стоит отметить, что не у каждого объявления есть заголовок и изображение. Некоторые из них просто визуальные, а некоторые — просто заголовки.

Заголовок такой же, как изображение?

Молодые авторы часто делают ошибку, создавая заголовки и графические объявления, в которых говорится одно и то же. Вот пример. Это творение не так уж и сложно. И заголовок, и рисунок говорят об одном и том же.

Вместо этого попробуйте разместить на странице не связанные заголовок и визуальное оформление. По отдельности они мало что значат, но в сочетании они становятся загадкой для публики, которую предстоит разгадать.

Умная? Или слишком умно?

Споры об «умной» рекламе никогда не заканчиваются. Умная реклама рискует сделать свою аудиторию совершенно бессмысленной. И наоборот, плохая реклама остается незамеченной.

Оба утверждения верны. Паршивая реклама не действует. А излишняя сообразительность изолирует всех, кроме жюри премии. Для достижения желаемого эффекта необходимо взвесить среду, бренд и творение.

Например, трек для EPURON, оформленный как вирусное видео, можно было бы посчитать слишком умным. Идея работает на нескольких уровнях, олицетворяет ветер и требует от зрителей посмотреть его дважды. Вы должны посмотреть это, чтобы получить это.

Если бы это был ТВЦ, попросить аудиторию посмотреть его дважды практически невозможно. Однако, учитывая тот факт, что создание должно было быть вирусным видео на YouTube (чтобы его можно было воспроизводить более одного раза), остроумный элемент работает в свою пользу, делая его более вирусным.

Обратитесь к текущим вопросам

В рекламе может использоваться текущий контекст общественного достояния. Спорт, религия, политика, секс — все это места, где можно использовать ссылки. Построение идеи вокруг текущей проблемы может быть очень мощным и часто спорным.

Юмор, приколы, баллы, преимущества

Юмор — это шутка, изюминка, расплата — это хорошие приемы, побуждающие зрителей читать. Помните, что большинство объявлений прерывается. Компенсация потребителям, заставляя их улыбаться, — это меньшее, что мы можем сделать, чтобы их остановить.

Идеи с забавными шутками могут принести вам много любви и миль. На самом деле самые смешные часто оскорбляют какую-то часть общества.

При использовании юмора убедитесь, что он интересен и связан с брендом. В противном случае кляп запомнится, но о бренде быстро забудут.

Величина удара

Для некоторых отраслей, таких как борьба с курением, где реальные люди умирают от рака, связанного с курением, статистически доказано, что они оказывают большее влияние, чем другие методы. Проблема с шоковыми кампаниями в том, что они быстро утомляются. Они теряют свою шоковую ценность. То, что шокировало сегодня, завтра станет обыденным.

Это заставляет рекламодателей искать очередное шокирующее изображение или статистику. Поддерживать эти кампании в долгосрочной перспективе непросто.

Каламбуры и визуальные каламбуры

Когда-то это были очень популярные техники. Было время, когда можно было просматривать журнал, и почти на каждой странице была игра слов.

Более умные каламбуры не создаются в виде заголовков, а выражаются как визуальные. Это называется визуальными каламбурами, и большинство творческих людей согласны с тем, что их следует избегать.

Каламбуры опасны. В их сердце часто отсутствует основная идея, и поэтому они представляют угрозу для кампании.

Каламбуры — действительно последнее средство.

утверждение

Компиляция получается при объединении двух диполярных визуализаций. Возьмем, к примеру, лица двух футбольных тренеров-соперников; или дешевая машина и роскошная машина. Это две крайности, которые имеют общие отношения, но очень разные. Вместе они создают поразительную графику, а их крайние различия при размещении рядом друг с другом порождают новый смысл.

Информационный бюллетень может быть полезен, чтобы бросить вызов стереотипу и изменить ваше мнение.

Метафоры и гиперболы

Метафоры — одна из самых популярных техник повествования. Неудивительно, что рекламодатели так часто их используют. Метафоры заимствованы из понятной аудитории конструкции, чтобы объяснить другую конструкцию, о которой они мало знают.

Например, электрические вилки могут быть метафорой сексуальности.

Метафоры тоже могут быть преувеличением. Гипербола — это преднамеренное преувеличение эмоционального воздействия. Эффект носит преднамеренный характер, и зрители не должны интерпретировать гиперболу буквально.

Ирония

Ирония — это способ самовыражения, который подчеркивает расхождения между двумя уровнями знаний. Определение иронии в ее простейшей форме — это разница между тем, чего ожидать, и тем, что происходит в действительности. Это означает, что то, что происходит, чего вы даже не ожидаете, считается иронией.

Аллитерация

Аллитерация — это серия повторяющихся согласных, которые встречаются в начале слов или внутри слов. Аллитерация используется, чтобы создать мелодию, создать настроение, обратить внимание на важные слова, выделить сходства и контрасты. Они появляются в заголовках, лозунгах и заголовках кампании.

Аллитерация делает фразу более запоминающейся и запоминающейся.

Липкие идеи

Липкий — это обычно то, что вы получаете, когда хорошо работает одно или их сочетание. Вы получаете рекламу, о которой говорят и пишут. Рекламная кампания, которая становится липкой, является вирусной. Без особого вмешательства и затрат на средства массовой информации аудитория передает и делится идеей, часто изменяя ее и делая ее своей собственной.

Эта недавняя программа Heineken TVC объединила в себе несколько техник, обсуждаемых в этой статье, и оказалась полезной.

Поделиться ссылкой: