Спрос на контент-маркетинг вместо нативной рекламы

Выбор между контент-маркетингом и нативной рекламой был сложной задачей для брендов. Однако есть известная цитата из заявления Сета Година: «Контент-маркетинг — это все, что остается маркетингом. «Пользователи предпочитают и любят красиво написанный контент. Исследования показывают, что 45% потребителей считают спонсируемый контент более актуальным, чем другие. SEO ценность и, завоевывая рейтинги, он также показывает, что контент-маркетинг, безусловно, более эффективен, чем нативная реклама.

Исследование показывает, что упор на управление контентом, включая ведение блогов, органический поиск и улучшение контента, обеспечивает максимальную рентабельность инвестиций для вашего бизнеса. Чем больше внимания будет уделяться контенту, тем больше будет доход. В случае нативной рекламы участие издателей в создании и распространении контента каким-то образом приводит к не очень эффективной ценности SEO и небольшому увеличению органического рейтинга. Причина этого в том, что нативная реклама ограничена определенным количеством платных партнерских отношений с издателями, что ограничивает охват нативной рекламы, поскольку в качестве спонсорских ссылок эти типы партнерств обычно не могут нести ценность.

Существуют явные различия, которые помогают выбрать лучший, соответствующий нашим требованиям. Говорят, что цель контент-маркетинга — это ранжирование в поисковых системах и конверсия, а основная цель нативной рекламы — социальная вовлеченность. Однако есть одно сходство, направленное на повышение узнаваемости бренда.

Дело в том, что будущее маркетинга зиждется на трех основных принципах: прозрачность, честность и правдивость. Основываясь на рекламном маркетинге, наиболее востребованный покупателями контент в виде статей. Если контент качественный, людям все равно, платят ли за его доставку кто-то. Теперь вопрос в том, как работает это управление? Нам просто нужно не забыть выбрать нужную аудиторию в нужное время с помощью правильного устройства и доставлять нужный контент.

Однако контент-маркетинг сталкивается с множеством проблем. Во-первых, не хватает ресурсов для создания «надежного контента» для брендов и агентств, что сегодня является одной из самых желанных функций в Интернете или на мобильных устройствах. Ну, конечно, если какая-либо компания произвела продукт, это не значит, что они также могут создавать эффективный и запоминающийся контент для его продажи. Написание удобного, привлекательного и впечатляющего контента — непростая задача и требует творческого мышления. Еще одно препятствие в контент-маркетинге — повторяемость. Маркетолог несет полную ответственность за то, чтобы ROI контент-маркетинга бренда он проявляется с должной осмотрительностью и оригинальностью. Третье и последнее препятствие на пути к контент-маркетингу бренда — это «охват». Когда потребитель выбирает контент, связанный с брендом, он обычно не направляет его на веб-сайт производителя продукта. Кажется, что объем трафика на сайте, созданном гигантами онлайн-издательства, намного больше, чем на сайте бренда.

Если вашему бизнесу требуется широкий охват издателей и аудиторий, контент-маркетинг, несомненно, будет лучшим выбором, если только вы не хотите гарантированного размещения у авторитетного издателя. Короче говоря, все зависит от того, насколько хорошо мы знаем свой бизнес и свою аудиторию. Если мы знаем, в чем суть нашего бизнеса и чего действительно хочет наша аудитория, легко найти правильный маркетинговый подход.

Поделиться ссылкой: