Стратегии удержания клиентов для вашего бренда

Поскольку экономический климат продолжает обременять большие и малые предприятия, сохранение существующих клиентов становится еще более важным для здоровья и роста этих предприятий. Вот четыре основных способа уверенно удерживать клиентскую базу и поощрять их лояльность:

Поддерживайте регулярный контакт с ними через базу данных электронной почты клиентов

Электронный маркетинг и рассылка информационных бюллетеней оказались наиболее эффективными средствами для создания и поддержания прямого контакта с потребителями ваших брендов. Используя профилированную и управляемую базу данных электронной почты, бренды могут создавать персонализированные кампании, наполненные контентом, который является одновременно отличным и актуальным для подписчиков, получающих его. Этот личный контакт помогает наладить тесные отношения между брендом и его подписчиками, которые позже заканчиваются лояльностью к бренду и положительными ассоциациями. Конечно, любые рекламные материалы, такие как новости о крупных распродажах, также помогут удержать вас, так как больше людей будут проинформированы о том, что они в настоящее время могут получить от вашего бренда. Поддержание связи с людьми в вашей базе данных электронной почты во многом похоже на регулярное электронное письмо вашим друзьям и сообщение им, что вы не забыли их и что вы точно знаете, что может быть для них забавным или интересным. Именно эти жесты заставляют потребителей чувствовать себя ближе к бренду, который регулярно появляется в их личном цифровом пространстве — почтовом ящике.

Оставайтесь на связи через социальные сети

Социальные сети, по сути, «социальные» — они основаны на идее, что люди подключаются к широкой сети друзей и коллег в цифровом онлайн-пространстве. Хотя многие бренды рассматривают социальные сети только как место для продвижения и продажи, в действительности они играют гораздо более важную роль как место для развития отношений с потребителями. Регулярно взаимодействуя с поклонниками и подписчиками, развивая дружелюбие и открытость, бренды выиграют от удержания этих клиентов.

Программы лояльности

Программы лояльности являются неотъемлемой частью удержания клиентов, которые уже имели контакт с вашим брендом. Это программа, ориентированная на вознаграждение — в основном она благодарит потребителей за то, что они продолжают поддерживать ваш бренд. Потребители ценят не только лучшие предложения и снижение цен, но и настроение. Потребители ценят то, что их ценят, поэтому даже самой маленькой скидки или бесплатного продукта достаточно, чтобы удержать ваших клиентов.

Отличное обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов — один из важнейших аспектов поддержания хороших отношений с потребителями. К сожалению, когда люди обращаются за поддержкой, у них, вероятно, уже есть проблема или проблема, которую необходимо решить. Чрезвычайно важно воспользоваться этой возможностью, чтобы превратить недовольного потребителя в счастливого, и единственный способ сделать это — обеспечить немедленное, быстрое и качественное обслуживание клиентов. Это может (и чаще всего в наши дни) включать предоставление обслуживания клиентов через каналы социальных сетей, такие как Facebook, куда многие недовольные потребители часто приходят за помощью и высказать свое негативное мнение о бренде. Если ваш бренд серьезно относится к удержанию всех своих клиентов, необходимо приложить усилия и время, чтобы помочь каждому потребителю, пока их отношения с брендом не только не восстановятся, но и улучшатся.

Поделиться ссылкой: