Светодиодные экраны неизменно определяют успех на перегруженном потребительском рынке

В сегодняшней тенденции рекламная индустрия стала одним из самых передовых и постоянно развивающихся элементов сегодняшней перегруженной цифровой платформы.

Фактически, это остается наиболее благоприятной точкой зрения для многих компаний, которые пытаются рекламировать свои продукты и услуги различными методами. В этой конкретной области рекламы светодиодная реклама также стала метаморфическим союзником.

Светодиодные рекламные щиты Светодиодная реклама в основном используется все большим числом рекламодателей и владельцев торговых марок.

Техническая точка зрения светодиодных экранов

  • Разрешение пикселей

Разрешение пикселей признано наиболее важным элементом дизайна светодиодных экранов; пиксели стали определяющим фактором:

Разрешение пикселей было важным компонентом оптимального просмотра контента потенциальной аудиторией. Разрешение пикселей определяет оптимальный просмотр и удобочитаемость контента. Разрешение пикселей во многом зависит от светодиодов на светодиодном экране.

  • Каковы параметры выбора наилучшего размера пикселя?

Как упоминалось выше относительно разрешения пикселей, шаг пикселя можно рассматривать как важный параметр для эффективного просмотра. Шаг пикселя становится расстоянием между каждым кластером светодиодов, что делает пиксель и размер шага пикселя основным фактором в стоимости светодиодного экрана.

Можно сказать, что если шаг пикселя мал, он обслуживает меньшую аудиторию, а больший пиксель означает большую видимость для широкой публики. Более того, вы, вероятно, можете увеличить высоту пикселя в зависимости от читабельности вашей аудитории по загружаемому в нее контенту.

В качестве классического примера пиксельного модуля P10, если между пикселями имеется зазор в 10 мм, можно оценить, что он использует в 4 раза больше светодиодов, чем пиксельный модуль P20, и это причина того, что размер пикселя оказывает огромное влияние на цену.

  • Важность высоты пикселя относительно разрешения экрана

Шаг пикселя в основном влияет на разрешение экрана и оптимальный визуальный опыт для целевой аудитории. Однако в светодиодных экранах есть два основных компонента, которые делают его важным компонентом, а именно. Светодиоды SMD и DIP

  • SMD светодиод также называемый светоизлучающими диодами для поверхностного монтажа, это был тип светодиодного модуля, в котором широко используется технология поверхностного монтажа (SMT), позволяющая устанавливать светодиодные микросхемы на печатные платы (PCB). Светодиоды SMD — это автономные светодиодные устройства для поверхностного монтажа, которые могут работать отдельно или подключаться к любому совместимому устройству.
  • DIP или двухрядный корпус) светодиодыиспользовались как традиционные светодиоды, в DIP-светодиодах в основном использовался чип, заключенный в твердый пластик и обычно используемый с двумя прямыми параллельными контактами. Микросхемы DIP все еще используются, но были реализованы с меньшей эффективностью, чем будущие новые светодиодные микросхемы, которые коммерчески используются в современных приложениях.

Разрешение светодиода обычно измеряется в люменах, и вы обычно понимаете, что светодиодный чип DIP может производить около 4 люмен на светодиод, что намного меньше, чем у более новых чипов.

Преимущества светодиодных экранов

  • Светодиодные экраны были очень портативным элементом, который можно было подключить к ноутбукам или ПК, чтобы можно было легко управлять содержанием рекламы.

  • Светодиодные экраны являются эффективным инструментом для большинства рекламодателей, поскольку они могут отображать информацию о своей продукции с помощью светодиодных экранов.

  • Поскольку в светодиодных экранах используются диоды, это просто помогает экономить электроэнергию, поскольку для получения большего изображения требуется меньше энергии.

  • Светодиодные экраны могут быть подключены к ноутбуку, как упоминалось выше, что существенно влияет на потоковое видео продукта.

Они стали эталоном на некоторых отраслевых конференциях и выставках и постоянно поощряют аудиторию представлять свои продукты с соответствующими описаниями посредством аудиопрезентаций.

Поделиться ссылкой: