Талисманы для компаний

Талисманы использовались в бизнесе с момента появления первых рекламных объявлений. Какой лучший способ привлечь внимание к вашему бизнесу и привлечь желаемых клиентов? Талисманы помогают людям запомнить компанию, если они веселые и запоминающиеся. Это может быть талисман, который действительно поможет нам решить, с какой компанией мы хотим вести бизнес.

Представьте себе талисман как представителя вашей компании. Теперь вы не хотите, чтобы о вашем бренде говорили. Компании чаще всего используют животных, предметы или рисунки людей для представления своей компании; и это работает.

Подумайте о забавной рекламе, которую вы видели с домашним животным, например «Aflac Insurance». Талисман — белая утка с индивидуальностью. Когда люди видят белых уток, они напоминают о компании, и я знаю это, потому что всегда слышу, как люди говорят «Афлак!» когда они либо говорят об утках, либо видят их.

Иногда это может быть довольно весело. Но, может быть, вы понимаете, о чем я? Вы всегда будете помнить свою страховую компанию из-за большой белой утки? Еще одна замечательная особенность талисманов в том, что они никогда не стареют и живут вечно. Они также не берут отпуск на работу и не ложатся спать. Талисман может сделать за вас много сложной работы по продаже.

Теперь предположим, что у вас есть продукт, которому, возможно, потребуется немного больше объяснений, чтобы люди поняли его преимущества или особенности. Подумайте о любом предмете без использования известного бренда в этом примере. Это может быть форма, транспортное средство или объект научной лаборатории, что бы вы ни придумали, это может быть пример.

В качестве примера я буду использовать колесо. Представьте себе круг с вашим лицом. Теперь вы смотрите рекламу, и ваше лицо начинает говорить о том, как можно облегчить себе жизнь, используя круглый предмет для перемещения мебели из одного конца комнаты в другой. Все, что вам нужно сделать, это поместить его под объект, который вы хотите переместить, и теперь вы можете легко перемещать объект.

Круг, который является вашим талисманом, не будет обычным кругом, но будет иметь несколько цветов и даже может быть трехмерным. Вы можете проявить максимальную изобретательность и выделиться там, где люди запомнят талисман, когда им придется перемещать мебель по дому. То же самое относится к продаже круп, батареек, игрушек и т. Д.

Одна вещь, о которой большинство людей может не думать, — это то, что талисманы действительно могут использоваться для обучения людей. Например, героев мультфильмов часто используют, чтобы научить детей правилам безопасности и даже помочь им узнать что-то новое. Это потому, что дети лучше относятся к воображаемым вещам и, следовательно, с большей вероятностью запомнят урок, который персонаж пытался преподать.

Возникает вопрос: стоит ли использовать талисман для собственного бренда? Я не вижу причин не делать этого. Какой бы ни была ваша ниша, не думайте, что из вас не получится сделать талисман. Вам не нужно использовать персонаж или форму, непосредственно связанные с вашими товарами. Например, если вы продаете кофемашины, мультяшная кофеварка с лицом, руками и ногами кажется довольно тупой.

Если у вас не получается придумать талисман, лучше всего использовать животных. Люди любят животных, потому что считают их милыми и, скорее всего, помогут им запомнить ваш бренд. Также замечательно использовать животных, потому что независимо от того, какой у вас бренд, любое животное, о котором вы только можете подумать, может быть одето таким образом, чтобы соответствовать вашему бренду и продуктам.

Чтобы получить больше идей, позвольте мне рассказать вам, почему талисманы подходят для брендов. Во-первых, они в основном доходят до детей и мам. Это отличная стратегия, потому что, если вы что-то продаете и хотите, чтобы ваш ребенок заинтересовался, ваш талисман может относиться к этому. Скорее всего, мама захочет, чтобы их малыш был счастлив, поэтому они с большей вероятностью купят ваш продукт для своего малыша.

Если вы интернет-магазин, у вашего талисмана может быть собственная страница в Facebook. Когда у вас есть веб-сайт, люди могут с ним взаимодействовать, и он даже становится более привлекательным. Это также поможет вам создать свой имидж в Интернете, поскольку вы сможете узнать, чего хотят люди, и понаблюдать, как они реагируют на ваш бренд. Это также поможет вам улучшить свой бизнес. Это также помогает в создании бренда, если он новый.

Как только у вас появится устоявшийся бренд, вы можете превратить своего талисмана в костюм, например, таких известных брендов, как Hershey® и Disney®. Когда вы идете в их парки развлечений, герои оживают и гуляют. Они подходят к детям, и дети их запомнят. Если задуматься, то на самом деле вы продаете не только детям, но и будущим поколениям.

Я хочу сказать, что когда эти дети вырастут, они будут помнить, как весело им было, водить своих детей в одни и те же парки и покупать те же продукты, что и в детстве.

В общем, талисманы, безусловно, являются отличным инструментом для продажи ваших товаров и сделать ваш бренд более запоминающимся. На самом деле не существует единственного правильного талисмана, но определенно стоит использовать животных, поскольку люди думают, что они милые, и будут вспоминать их чаще. Подумайте о своей целевой аудитории, и это поможет вам определить, какой тип талисмана подойдет лучше всего.

Поделиться ссылкой: