Телемаркетинг: рентабельный метод рекламы без фабрикации фактов.

Правило маркетинга 1: никогда не вводите в заблуждение и не фальсифицируйте информацию; скорее, сосредоточьтесь на качестве и бренде продукта при маркетинге. Было замечено, что компании, предоставляющие услуги телемаркетинга; многие из них вводят потребителей в заблуждение, предоставляя ложную информацию. Во время исходящего телемаркетинга всегда помните, что потребители не дураки; они гораздо умнее и умнее телемаркетеров. Настоящие специалисты по маркетингу всегда старались убедить потребителя качеством и брендом. Есть известная цитата: «обмануть меня можно только один раз». Дело в том, что если маркетологи обманывают покупателей; они могут преуспеть только один раз и потерпеть неудачу во всех остальных случаях. В следующий раз ни один потребитель им не поверит.

У аутсорсинга услуг телемаркетинга есть несколько преимуществ и преимуществ. Тем не менее, пять основных преимуществ аутсорсинга исходящего телемаркетинга:

1. Фактор стоимости: Некоторые люди считают, что телемаркетинг на аутсорсинг обходится дороже, чем использование собственных сотрудников для выполнения этой работы. Это заблуждение, и прояснение этой темы очень важно для развития вашего бизнеса. Когда компания самостоятельно организует внутренний телемаркетинг; затраты на обучение, накладные расходы, расходы на оборудование и надбавки сотрудников, такие как бонусы, комиссионные, оплачиваемые отпуска и т. д., вместе взятые обходятся дороже; по сравнению с аутсорсингом.

2. Опытная рабочая сила: Прежде всего необходимо понять разницу между телемаркетингом, проводимым неквалифицированной и неопытной рабочей силой, и маркетингом, проводимым профессионалом высокого уровня; имеющий знания, опыт, навыки и достижения. В авторитетной и известной аутсорсинговой компании работают только сотрудники с международно признанными сертификатами. Успешные сотрудники проходят различные тщательные этапы тестирования и обучения перед тем, как попасть в комнату.

3. Исследования: Время, которое чаще всего тратится в процессе телемаркетинга, — это исследование того, кому звонить, когда звонить, есть ли спрос на продаваемый продукт или услугу, будет ли потребитель активно искать ваш продукт или услугу и в ближайшее время. Эти факторы важны для привлечения потенциального покупателя к продаже. Без надлежащего исследования компания никогда бы не узнала ценность лида, то есть, квалифицированный ли он или обычный лид с контактным номером.

4. Опыт: Навыки и навыки убедительного общения; это две наиболее важные функции, которые наиболее важны для членов маркетинговой команды; добиться успеха для своих клиентов. Для этого нужны знания, знания и опыт. Убедить потребителя купить ваш продукт или услугу непросто. Это то, что вы получаете, когда передаете на аутсорсинг свои требования к телемаркетингу, т.е. Как они это делают? Что они делают? Когда они это делают? Эти запросы не имеют значения, дают они результаты или нет; определенно имеет значение.

5. Конвертация потенциальных клиентов: Некоторые люди неправильно понимают, что исходящий телемаркетинг — это создание контактных номеров, которые они технически называют лидом. Неправда. «Квалифицированный лидер» — это цель процесса привлечения лида. В чем преимущество потенциальной продажи, которая никогда не превратится в продажу? Таким образом, ваш бизнес может получить прибыль от преобразования потенциальных клиентов только путем сбора квалифицированных клиентов; от опытного и проверенного поставщика услуг телемаркетинга.

Если вы действительно ищете реальную компанию, которая достигла большего, чем обещает своим клиентам; затем свяжитесь с одной из уважаемых и известных компаний в США под названием TG Marketing. Их эксперты просто не разговаривают, а заставляют вещи происходить за вас.

Поделиться ссылкой: