Тенденции рекламы в социальных сетях, за которыми следует следить

Социальные сети — ценный инструмент, который бренды могут и должны использовать для усиления своего присутствия и создания лояльных поклонников. У компаний, которые проводят успешные маркетинговые кампании в социальных сетях, есть специальный персонал, который всегда в курсе новых тенденций. Уже одно это может помочь вашему бренду опередить конкурентов.

Если у вашей компании нет собственной команды по работе с социальными сетями, которую нужно отслеживать, вы всегда можете воспользоваться услугами маркетинга в социальных сетях. Даже с этими услугами знание отраслевых тенденций не повредит. Вот те, которые, по нашему мнению, будут иметь приоритет в 2017 году.

Объявления, использующие функции живого видео

Потоковое видео в реальном времени становится все более популярным как среди брендов, так и среди потребителей. Вы можете найти компании, которые ведут прямые трансляции за кулисами мероприятия, а потребители делятся своими мыслями и действиями. Мы наблюдаем растущее признание прямых трансляций на обоих концах спектра. Тем, за кем ведется постоянное наблюдение, почти гарантировано, что тысячи людей будут смотреть их прямые трансляции (если они запланированы в нужное время суток).

Хотя за этой тенденцией стоит следить, есть еще одна, на которую стоит обратить внимание — живые объявления. Представьте себе местного пекаря, который разносит свои торты и пирожные, а затем говорит зрителям прийти и взять кусок, пока он еще горячий! Раньше этого никогда не делали просто потому, что это было неэкономично (или не было легкодоступным). Интернет открыл новые возможности как для крупного, так и для малого бизнеса, так что будьте готовы. Это не тенденция, от которой вы хотите отказаться — выберите и наймите одну из уважаемых компаний по маркетингу в социальных сетях.

Ремаркетинг с динамическими товарными объявлениями

Опять же, онлайн-СМИ позволяют рекламодателям делать то, что когда-то было невозможно. Раньше у нас не было возможности продать тот же продукт, на который смотрел покупатель. Во всяком случае, будет отображаться ваша общая реклама, но никогда не будет фактического продукта, в котором заинтересован покупатель. С помощью ретаргетинга вы можете показывать динамическую рекламу, показывающую различные товары, которые видит потребитель, что увеличивает шансы того, что они вернутся за покупкой.

Чат-боты

Сегодняшние потребители ищут мгновенный доступ к брендам — ​​вот почему социальные сети действительно набрали обороты для всех видов бизнеса. Те, что представлены в социальных сетях, преобладают, потому что именно там клиенты взаимодействуют с ними.

Улучшение взаимодействия клиентов с вашим бизнесом является ключом к поддержанию высокого уровня удовлетворенности. Благодаря новой функции чат-бота бренды могут взаимодействовать с клиентами в социальных сетях и через свои веб-сайты. Чат-ботов можно использовать для ответа на вопросы клиентов и даже для продажи других продуктов и услуг. Опросы уже показывают, что клиенты, которые были готовы потратить 56 долларов на покупку, с энтузиазмом относились к использованию чат-ботов в процессе покупки.

Трудно предсказать, какие тенденции сохранятся в долгосрочной перспективе, но одно можно сказать наверняка — этот год будет временем рекламного творчества. Надеюсь, у вас под рукой есть компания по маркетингу в социальных сетях, которая поможет вам и вашему бренду проложить путь к более новым и лучшим способам рекламы.

Поделиться ссылкой: