TikTok Marketing 101

Когда в апреле 2019 года поп-певица Тейлор Свифт представила свой сингл «Me», мелодия сразу же стала вирусной. Особенности Брендена Ури из Stress! В фильме «Дискотека» с музыкой один из них танцует и поет в калейдоскопе ярких красок. Вскоре после запуска своей учетной записи Swift, TikTok разместил клип в видео, используя весь хэштег #AnotherLikeMe, и это текст песни. «Покажите нам лучший танцевальный отдых, используйте MEdancechallenge, и мы найдем наших фаворитов», — написали они в своих аккаунтах.

Неделю спустя #AnotherLikeMe набрал более 3 миллионов просмотров. Кроме того, #Medancechallenge привлек более 500 000 потенциальных клиентов на TikTok. Это закончилось триумфом продвижения Свифта.

Если вы еще не знаете, почему и как принять этот юмористический и неуважительный этап, вот четыре наших главных совета по продвижению TikTok.

1) Вызов хештега

В 2018 году популярный ночной телеведущий Джимми Фэллон попросил аудиторию The Tonight Show опубликовать в TikTok видео с участием тех, кто катается по полу, например, отдельные перекати-поле к западным песням с #tumbleweedchallenge. К Ancient 2019 на TikTok было доступно более 8000 видео #tumbleweedchallenge. Ответ заставил его последовать за вторым вызовом TikTok: зрителям предлагалось делиться клипами, рисуя усы на их лицах несмываемым маркером.

Вызов будет огромной частью очарования и достижения TikTok. В любой момент потребители столкнутся с множеством проблем. Концепция #HashtagChallenge заключается в том, что пользователи приносят концепцию — юмористическую, причудливую или дорогую — и повторяют ее в своих видеороликах. Бренды используют боевые действия точно так же, как Тейлор Свифт не смогла крутым пользователям TikTok создать видеоролики, вдохновленные подлинным видео бренда.

2) Креативные вирусные статьи

В апреле 2019 года немецкая футбольная команда Бавария Мюнхен создала официальный профиль в TikTok, который планирует обратиться к потенциальным молодым влюбленным. Несмотря на то, что футбольная команда кажется маловероятным матчем для шоу, которое распространяется вирусно, поэтому 15-секундные видеоролики подростков, исполняющих причудливые, юмористические элементы, стремление футболистов наблюдать за своими намерениями, танцуя по соседству, сделали эту игру идеальной.

Контент-план TikTok Баварии, размещенного в штаб-квартире клуба в Германии, включает в себя группу в социальных сетях, публикующую каждую неделю несколько клипов, в которых игроки с гордостью представляют свои материалы. С тех пор, как группа начала свой профиль, она завоевала почти 80 000 поклонников, а ее первые 11 статей были просмотрены более 4 миллионов раз.

Только в Соединенных Штатах в 2018 году более 26 миллионов активных потребителей вкладывали в TikTok в среднем 46 минут в день. Однако, поскольку программа все еще используется в детской обуви, у предпринимателей есть реальная возможность расширить достижения и недостатки своих производителей, поскольку она не так раздута, как такие платформы, как Instagram и Snapchat. Таким образом, спонтанные вирусные статьи могут увести вас гораздо дальше, когда конкуренция за потребительский интерес меньше. Также выгодно продлевать продвижение в TikTok, если вы хотите рискнуть участвовать в рекламе. Большинство производителей, использующих программу, начинали с малого, с этой формы природного содержания для проверки воды.

Наряду с программой, которая предлагает бесконечные возможности для творчества, она особенно хорошо работает для производителей, продающих инновационный контент и помощь. После GlobalWebIndexout 10 от TikTok потребители делятся своими любимыми песнями в социальных сетях, а 53 процента большинства из них делятся видео с песнями. Вот почему такие художники, как Swift, были одними из первых, кто воспользовался возможностью, которую представил TikTok.

3) Объявления о поглощении

Использование рекламы в TikTok остается относительно новым, и оно началось только в январе 2019 года. Когда это стоит вам денег, это также надежный подход к привлечению внимания вашего бренда, особенно если все сделано правильно. Существует множество тактик использования рекламы в TikTok, а также программа, которая предоставляет эффективные показатели, такие как клики, показы и единственный в своем роде охват, чтобы увидеть, удовлетворяются ли ваши объявления.

Рекламу поглощения можно приобрести для новой целевой страницы или барьера с хэштегом. Кроме того, TikTok каждый день предлагает эксклюзивные акции для занятий. Это означает, что только один бренд может вести занятия каждый день. Объявления о поглощении могут принимать форму фотографий, видео или даже GIF-файлов.

4) Реклама бренда хештегов

Если вы обеспокоены тем, что ваша задача по хэштегу не станет популярной из-за того, что она вам нужна, вы даже можете купить рекламу с хэштегом в TikTok. Первым, кто сделал это, стал модный бренд Guess, который вместе со всем испытанием #InMyDenim. Каждый пользователь, запустивший TikTok, был вовлечен в борьбу, которая начинается с известных и влиятельных создателей контента, таких как @ourfire (2,3 миллиона любителей), а также @madison_willow (+983,000 любителей). Полученный вызов #InMyDenim посмотрели более 36 миллионов точек зрения.

Спонсируемые испытания с хэштегом настраиваются в виде рекламного баннера на веб-сайте, который направляет пользователей на страницу задачи, содержащую инструкции по выполнению задачи вместе с существующим контентом с использованием этого хэштега. Это будет стоить вам немного денег, а естественные проблемы с хэштегом — нет, но, возможно, стоит вашего времени.

Вы хотите читать больше сообщений в блогах на похожие темы? Если да, нажмите здесь, чтобы прочитать больше моих статей.

Поделиться ссылкой: