Типы визуального контента, которые действительно работают

Если вы хотите начать кампанию по контент-маркетингу для своего бизнеса, вам нужно точно выяснить, что стимулирует вовлеченность и рост в Интернете. Большая часть контента в Интернете основана на тексте, но чтобы выделиться из жесткой конкуренции, визуальный контент абсолютно необходим.

Визуальный маркетинг набирает обороты, потому что человеческий мозг может легко потреблять и сохранять визуальный контент. Технологии действительно помогают нам понять, как визуальные эффекты можно использовать в качестве эффективного маркетингового инструмента. Десять лет назад малому бизнесу было непросто начать кампанию по видеомаркетингу. Теперь даже малый бизнес может проводить видеомаркетинговую кампанию с ограниченным бюджетом. Вот несколько типов визуального контента, которые действительно работают при правильном использовании:

Инфографика

Инфографика — это удивительный тип контента, который действительно помогает читателям усваивать сложную информацию. Для создания эффективной инфографики важно, чтобы макет и дизайн имели наибольшее влияние. Хорошее сочетание цветов, шрифтов и форм действительно может создать потрясающую инфографику, которая не только увлечет ваших посетителей, но и повысит рентабельность инвестиций в маркетинг. Если вы хотите воплотить в жизнь сложные данные или статистику, узнайте, как создавать и использовать инфографику.

Картинки

Изображения играют жизненно важную роль в создании эффективного присутствия в Интернете. Однако есть несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем вы начнете создавать изображения в рамках своих маркетинговых кампаний. Всегда используйте высококачественные изображения, которые действительно представляют ваш бренд. Найти бесплатные изображения в сети несложно. Однако лучше всего использовать собственные оригинальные изображения.

видео

Видео — отличный инструмент для представления решений многих распространенных проблем. Интернет-пользователи любят потреблять видеоконтент, поскольку он легко усваивается в виде видео. Компания должна иметь хорошо продуманную стратегию видеомаркетинга, чтобы получать от своих видеороликов максимальную отдачу. Вы можете использовать обучающие видео, демонстрации или отзывы клиентов в зависимости от ваших потребностей и предпочтений аудитории.

Презентаций

Презентации были сочтены очень формальными и познавательными. Однако презентации позволяют очень эффективно представить техническую информацию. Компания может размещать свои презентации на таких платформах, как Slideshare, чтобы получить преимущества SEO.

В ближайшие годы визуальный контент станет еще более популярным. Если ваш веб-сайт или сообщения в социальных сетях содержат только текст, вам необходимо изменить свой подход и сделать визуальный контент неотъемлемой частью ваших маркетинговых усилий. Вы можете нанять профессиональное агентство интернет-маркетинга для проведения ваших маркетинговых кампаний.

Поделиться ссылкой: