Торговая марка XEROX — предотвращение использования дженериков для бренда.

Интернет-предприниматели часто не изучают и не соблюдают основные принципы СТРАХОВАНИЯ ценных прав интеллектуальной собственности, включая их торговые марки и торговые марки. Изучите правильные правила использования товарных знаков, чтобы не проснуться и не обнаружить, что потеряли наиболее ценные бизнес-активы.

Правило №1: Общий термин не является товарным знаком.

У тебя уже болит голова? Возьми это аспирин. Да, когда-то товарный знак стал жертвой дженерика.

Необходимо понять несколько важных концепций «общего» использования и того, как оно влияет на ценность бренда. Мы повеселимся в этой статье и в статье, где мы опубликуем несколько примеров, некоторые из которых вас удивят.

1. А «придумал «термин для инновационного продукта».. Даже сильный, поддельный знак, такой как XEROX или GOOGLE, можно подделать или, в худшем случае, исчезнуть без должного внимания. Использовать отметки, как в рекламе, так и со стороны аудитории. Чаще всего это происходит с продуктом, которого раньше не было, потому что у аудитории не было общей точки отсчета для предлагаемых им новых товаров или услуг. В результате без постоянной бдительности термины могут быть идентифицированы не с владельцем бренда как идентификатором источника товаров или услуг, а с самими услугами и товарами. Изображенная здесь реклама XEROX направлена ​​на информирование общественности о соответствующих общих условиях, которые должны быть связаны с их продуктами, и фокусируется на XEROX как бренде.

2. Термины уже общие. С другой стороны, некоторые термины, такие как «бюстгальтер», с самого начала были общими, и хорошо информированный покупатель не должен выберите Значительно меньше Использовать такой термин, как товарный знак. Общие условия не являются товарными знаками и никогда ими не станут. выберите мудро, прежде чем это начнется Использоватьтак как усилия регистр и Принудительно это может быть напрасно.

Использование общих и описательных терминов в доменных именах также является серьезной проблемой. Великие гуру интернет-маркетинга часто спрашивают клиентов выберите домены, которые являются общими или описывают товары или услуги. Хотя это может быть отличная область для секс-поиска и маркетинга, это никогда не будет брендом. .com>

3. Фотографии общих продуктов. Изображение застежки-молнии, являющееся обычным продуктом, не может служить товарным знаком. XEROX известен своими усилиями по обучению других правильному использованию знака XEROX. Их последняя реклама с фотографией молнии прекрасно это подчеркнула. (См. Ссылку на фотографию в разделе ресурсов.)

4. Общие термины, используемые произвольным или отличительным образом. Термины, которые являются общими для некоторых видов использования, стали действительными товарными знаками, если они используются по-другому. Обратитесь к этому пункту к типам символов и Выбор. Например, слово «яблоко» по отношению к определенному виду фруктов является общим. Когда речь идет о компьютерах, это «произвольно». Менее очевидный пример — БОКОВОЕ БЛЮДО, которое не было типичным для замороженного картофеля, хотя было бы универсальным для «основных блюд». Непонятно, конечно!

Головная боль? Возьми немного буферин. Это просто описательный, а не универсальный товарный знак. (Но это тема другого дня).

«Что может сделать начинающий владелец бренда?»

1. Используйте свой товарный знак как прилагательное — правило для каждого бренда.

Мудрые владельцы брендов всегда используют своих персонажей в рекламе как «прилагательное» в сочетании с общим термином для продукта или услуги. Это особенно актуально, когда товар новый и уникальный; есть риск, что «торговая марка сама станет такой». (Например, аспирин). Вот пример «чрезвычайно мощного» использования:

ALTOIDS® Мята перечная

Использование обоих терминов вместе с более характерным внешним видом бренда напоминает потребителю как общий термин, так и конкретный бренд этого термина.

2. Отслеживайте публичное использование. Учитесь у программы товарных знаков XEROX. Усилия не останавливаются на мониторинге собственной рекламы. Каждому владельцу бренда необходимо знать правила и просматривать контент, но это только начало. Прикладная программа XEROX идет еще дальше и знакомит широкую публику с тем, как использовать свой знак. Это тонкое напоминание, чтобы не говорить: «Вы можете сделать это для меня» Xerox? Вместо этого общий термин — «копия». XEROX отлично учит других пользоваться своим знаком! Вы можете извлечь уроки из этого и делать то же самое.

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам, когда они видят в Интернете статью, в которой ошибочно используется торговая марка в общем смысле. Мы пишем вежливые письма, чтобы привлечь внимание невиновного преступника к злоупотреблению. Большинство людей рады правильному применению, которое может привести к генерициду без присмотра.

3. Не думайте об общем, думайте о характеристиках. Если вы не уверены, что сможете сделать это успешно выберите и Использовать общий термин как товарный знак для товаров и услуг любым способом (для товаров, кроме тех, которые идентифицируются в целом), «Не пытайтесь выберите или Использовать создание бренда, точка ».

4. Перечитайте правило №1 в начале этой статьи.

BRANDAIDE (TM) означает «СТРАХОВКА». Изучить, лапшу, выбрать, использовать, записать и Принудительно. INSURE просто напоминает владельцам брендов о необходимости следить за статусом защиты бренда, а также за действиями, которые необходимо предпринять для этого. Однако разделить это непросто. Выбор с участием Защита или Использовать; или любой из них с сильной потребностью Исполнение программа. В результате области закона причины и следствия, используемые для защиты бренда, будут перекрываться. Неадекватный совет в одной области окажет негативное влияние на другую, иногда навсегда. Когда мы ведем владельцев бизнеса в их стремлении создать сильный бренд, закон причины и следствия станет ясным.

Повышается ли уровень вашего беспокойства при чтении этого поста? Примите ПРОЗАК®. По-прежнему торговая марка и нет вообще но марка!

Вы готовы к большему? Наполните термос-колу и проведите кабана по эскалатору в центр первичной терапии.

Авторские права 2008 Hodgson Law Group

Поделиться ссылкой: