Тяни и толкай: входящий маркетинг vs исходящий маркетинг

Привлечение потенциальных клиентов путем предоставления релевантного маркетингового контента — одна из самых эффективных стратегий рекламы и повышения осведомленности о бренде, которая повышает комфорт ведения бизнеса с вами. Создание хорошего маркетингового контента — краеугольный камень вашей стратегии входящего маркетинга. Предоставляемый вами контент демонстрирует ваши знания и понимание основных целей и проблем, с которыми сталкиваются потенциальные клиенты, и может вдохновить их обратиться в вашу организацию за более подробной информацией, поскольку они представляют, как можно сотрудничать с вами. быть хорошим для их компании. Традиционные рекламные, электронные и PR-кампании, более известные как Outbound Marketing, охватывают широкую аудиторию, которая была проверена и скорректирована с учетом наличия целевых клиентов, но все же включает многих, которые выходят за рамки этих параметров.

Исходящий маркетинг »толкает«Информация о вашей компании нацелена на получателей, которые не обязательно проявили интерес к изучению компании, ее продуктов и услуг. Кроме того, Outbound Marketing отводит целевой аудитории ограниченную роль: купить продукт или посетить мероприятие. Исходящий маркетинг обычно стоит больше денег, чем время на создание, а рентабельность инвестиций сложно измерить.

Входящий маркетинг хорошо подходит для эпохи цифровых технологий, и его использование растет в геометрической прогрессии. Входящий маркетинг полагается на контент, который действует как «Тянуть «, привлекая потенциальных клиентов, заинтересованных в вашем контенте, чтобы они могли прочитать, изучить и, возможно, предпринять действия. Входящий маркетинг живет в Интернете. Обмен слайдами, LinkedIn, Twitter, YouTube, корпоративные сайты и другие платформы социальных сетей содержат широкий спектр контента, и ищущие информацию решают при посещении этих сайтов.

Создание контента обычно требует больше времени, чем денег, а рентабельность инвестиций гораздо проще измерить. Соответствующие официальные документы, новейшие видео и подкасты, опросы и ваш блог или информационный бюллетень составляют основу высококачественного контента, отражающего ваше сообщение и вашу профессиональную хватку в пакете, который потенциальные клиенты хотят раскрыть. Потенциальные клиенты должны играть активную роль, чтобы взаимодействовать с входящим маркетинговым контентом. Они инициируют и контролируют взаимодействие.

При планировании кампании входящего маркетинга помните, что нет необходимости создавать смешанный контент или публиковать сообщения в нескольких местах. Тип предоставляемого контента, частота публикаций и выбранные платформы будут зависеть от предпочтений целевых клиентов. Разработайте цели входящего маркетинга и разработайте соответствующую стратегию кампании. Узнаваемость бренда, привлечение / удержание клиентов и генерация потенциальных клиентов, несомненно, будут в верхней части вашего списка.

Помните, что содержание входящего маркетинга — давать, а не получать (несмотря на ваши цели). Потенциальные клиенты жаждут информации, а те, кто поставляет высококачественный контент, получат доверие, уважение и высокий статус, что отражается при принятии решения о покупке той или иной категории продуктов или услуг.

Спасибо за чтение,

Кто

Поделиться ссылкой: