Упаковка автомобиля: акции на колесах

Мобильная реклама — это отображение имени, услуги или продукта вместе с адресом и контактной информацией. Это также самая быстрая форма маркетинга, поскольку потенциальные клиенты сразу замечают это.

От застревания в пробке до вождения служебного автомобиля — упаковка вашего автомобиля всегда впечатляет. Поворачивая голову, они привлекают внимание людей, куда бы они ни пошли. Грамотно спроектированный каркас позволяет четко выделить автомобиль с его нетрадиционным внешним видом. Это самый долгоживущий бренд с шарфами, работающий без проблем около четырех-пяти лет под присмотром. Они также предлагают максимальную отдачу от денежных средств, потраченных не только на бизнес, но и на мероприятия, продукты и услуги. Если вы ищете наиболее полный выбор за каждый 1 злотый, потраченный на эффективное продвижение, обертки — ваш выбор номер 1!

Преимущества

Чтобы облегчить понимание, вот некоторые из преимуществ использования автомобильных оберток и почему они являются незабываемым способом рассказать о своем бизнесе.

  • Привлекает внимание: благодаря внешнему виду, включая яркие цвета и дизайн, автомобили компании хорошо видны на дорогах в пробках. Например, простой белый фургон не привлечет чье-то внимание, но хорошо продуманная пленка автомобиля заметна почти сразу.
  • Более широкая аудитория: Если автопарк достаточно велик и служебные автомобили путешествуют далеко и часто, компания может достигать десятков тысяч в месяц. Благодаря этой форме рекламы она достигает гораздо большего числа получателей.
  • Дружественная рекламаПечатная реклама и другие средства массовой информации могут беспокоить человека, например, во время чтения, но чехлы для автомобилей привлекают внимание, не доставляя неудобств. Сообщение передано таким образом, чтобы не отвлекать. Клиенты гораздо более позитивно реагируют на этот неагрессивный метод.
  • Это для любого бизнеса: Рестораны, профессионалы, консультанты, медицинские работники и строительные компании могут использовать упаковку. Они не ограничиваются конкретными компаниями или отраслями.

Сколько это стоит?

Обертывание транспортных средств оказалось дешевым и производит наибольшее впечатление из всех форм рекламы. В отличие от других средств массовой информации, таких как рекламные щиты, они действуют как движущаяся рекламная кампания и работают 24 часа в сутки круглый год. Показатели показов варьируются в зависимости от размера города и населения, но фильм может генерировать от тридцати тысяч до восьмидесяти тысяч просмотров в день. Это хороший показатель, но если вы ведете бизнес, чем больше, тем лучше! Владельцы малого бизнеса рассчитывают на инвестиции в размере трех тысяч долларов на пять лет. По сравнению с другими формами рекламы в то же время это ерунда!

Поделиться ссылкой: