В строительную упаковку заворачивают рекламу

По мере того, как традиционная печатная и телевизионная реклама начинает терять то влияние, которое раньше оказывала на потребителей, брендам необходимо находить все более инновационные способы привлечения внимания потенциальных клиентов. Это вызвало новый интерес к рекламе Out Of Home. В настоящее время реклама на строительной упаковке является наиболее популярным форматом наружной рекламы.

Что такое строительное покрытие?

Структурированная упаковка — это самый крупный вид наружной рекламы, которая покрывает по крайней мере одну сторону здания, а иногда может даже покрыть все здание внешней или оконной графикой. В зависимости от предполагаемого использования конструкционная облицовка может быть изготовлена ​​из светопрозрачных материалов, таких как однонаправленная пленка, ПВХ или легкая сетка. Большинство строительных пленок напечатаны на сетке из ПВХ, которая доступна в рулонах шириной до 5 м. После печати отдельные панели соединяются вместе по мере необходимости, чтобы получить готовую конструкционную пленку.

Преимущества метода

Благодаря своей открытости и хорошей видимости структурная облицовка может быть одним из самых эффективных видов крупной рекламы. Огромный размер делает невозможным игнорирование — он привлекает внимание и интересует всех, кто его замечает, даже на расстоянии.

Независимо от того, используется ли оно в качестве постоянного украшения или в качестве временной установки, возможно, для продвижения презентации продукта или мероприятия, облицовка конструкции способна превратить обычную кирпичную стену или бетонную поверхность в резкую и драматическую форму современного искусства, которая отображает смелое рекламное сообщение для всеобщего обозрения.

Основные приложения

Структурные обертки очень универсальны и подходят для многих областей применения:

Реклама — огромный размер строительной пленки привлекает внимание прохожих, повышая осведомленность и усиливая маркетинговое сообщение. Исследования показывают, что высокая ударопрочность строительного покрытия дает очень рентабельные результаты. По этой причине строительные пленки сейчас широко используются большинством рекламных агентств. Крупные бренды также знают о непревзойденных характеристиках облицовки зданий. Джон Льюис, спонсоры Олимпийских игр 2012 года, украсил свой флагманский магазин на Оксфорд-стрит изображением флага Союза во время Игр, чтобы выразить свою поддержку британских спортсменов. Это была незабываемая кампания, которая помогла построить бренд.

Эстетика — привлекающие внимание яркие цветные рисунки, обычно встречающиеся на крышке здания, улучшат внешний вид любого здания и даже могут быть использованы для замаскировки уродливых лесов.

Примечание. Нанесение структурного шпона на строительные леса вокруг вновь построенных площадей или на фасад отремонтированного здания может дать прохожим представление о том, как будет выглядеть готовое здание. Это вызовет интерес к строительному проекту и увеличит продажи или аренду после завершения строительства.

Поделиться ссылкой: