Прежде чем приступить к планированию маркетинговой кампании, вы должны сначала оценить впечатление, которое ваши клиенты и потенциальные клиенты производят о вашем дошкольном учреждении. Неужели он настолько хорошо управляем, надежен и эффективен? Получают ли клиенты и потенциальные клиенты единообразное сообщение каждый раз или оно меняется каждый раз, когда создается новый маркетинговый материал?
Рекламные и торговые материалы
Реклама — газеты, журналы, телевидение, радио, телефонные книги, социальные издания.
Сайт вашего детского сада
Прямые рассылки и флаеры
Брошюры
Информационные бюллетени
Печатные материалы, например, учебная программа, письма родителям, контактный лист и т. Д.
Маркировка
Вход в дверь вашего детского сада
Плакаты
Детские дисплеи
Переписка
Письма
Электронная почта
Факсы
Визитки
Счета
Элементы логотипа
Школьная форма
Любые другие предметы с логотипом, например корпоративные подарки и подарки, которые вы дарите потенциальным клиентам в детской.
Вот несколько вопросов, которые следует задать при согласовании стратегии бренда вашего детского сада с текущим отображаемым изображением:
- Соответствует ли сообщение отображаемому изображению?
- Сходны ли сообщения или они пришли из 5 разных детских садов. Согласованы ли следующие параметры — цвета, иллюстрации, используемые изображения, гарнитура / шрифты, макет, сообщения, стиль копирования, логотип
- Нравится ли ваше общение вашим клиентам?
Ваше маркетинговое сообщение в детском саду конкурирует с любым другим сообщением, которое ежедневно бомбардирует ваших потенциальных и потенциальных клиентов. Вы должны убедиться, что ваши клиенты и потенциальные клиенты детского сада получают только одно или максимальное количество сообщений от вас, а не разные сообщения каждый раз. Изолируйте и обновите сообщения, которые устарели или недействительны.
Поделиться ссылкой: