Важность единообразия бренда для дошкольных организаций

Прежде чем приступить к планированию маркетинговой кампании, вы должны сначала оценить впечатление, которое ваши клиенты и потенциальные клиенты производят о вашем дошкольном учреждении. Неужели он настолько хорошо управляем, надежен и эффективен? Получают ли клиенты и потенциальные клиенты единообразное сообщение каждый раз или оно меняется каждый раз, когда создается новый маркетинговый материал?

Рекламные и торговые материалы

Реклама — газеты, журналы, телевидение, радио, телефонные книги, социальные издания.

Сайт вашего детского сада

Прямые рассылки и флаеры

Брошюры

Информационные бюллетени

Печатные материалы, например, учебная программа, письма родителям, контактный лист и т. Д.

Маркировка

Вход в дверь вашего детского сада

Плакаты

Детские дисплеи

Переписка

Письма

Электронная почта

Факсы

Визитки

Счета

Элементы логотипа

Школьная форма

Любые другие предметы с логотипом, например корпоративные подарки и подарки, которые вы дарите потенциальным клиентам в детской.

Вот несколько вопросов, которые следует задать при согласовании стратегии бренда вашего детского сада с текущим отображаемым изображением:

  • Соответствует ли сообщение отображаемому изображению?
  • Сходны ли сообщения или они пришли из 5 разных детских садов. Согласованы ли следующие параметры — цвета, иллюстрации, используемые изображения, гарнитура / шрифты, макет, сообщения, стиль копирования, логотип
  • Нравится ли ваше общение вашим клиентам?

Ваше маркетинговое сообщение в детском саду конкурирует с любым другим сообщением, которое ежедневно бомбардирует ваших потенциальных и потенциальных клиентов. Вы должны убедиться, что ваши клиенты и потенциальные клиенты детского сада получают только одно или максимальное количество сообщений от вас, а не разные сообщения каждый раз. Изолируйте и обновите сообщения, которые устарели или недействительны.

Поделиться ссылкой: