Вирусный маркетинг и его типы кампаний

Вирусный маркетинг — популярная и очень часто используемая маркетинговая стратегия в наши дни, которая в значительной степени полагается на индивидуальные, а не на традиционные кампании, чтобы донести ваше сообщение. По сути, вирусный маркетинг и вирусная реклама используют ранее существовавшие социальные сети для экспоненциального роста узнаваемости бренда вместе с помощью самовоспроизводящихся вирусных процессов, соответствующих распространению компьютерного вируса. Сам термин «вирусная реклама» означает, что идея этого маркетинга состоит в том, чтобы передавать и делиться интересным и забавным контентом, который обычно спонсируется брендом, который хочет повысить осведомленность о продукте или услуге. Эти вирусные объявления часто представляют собой забавные видеоклипы или интерактивные Flash-игры, изображения или даже текст.

Вирусный маркетинг получил огромное признание среди интернет-маркетологов после невероятного успеха Hotmail и ICQ. И теперь почти каждый интернет-маркетолог любит продвигать свой продукт с помощью вирусной концепции. Следовательно, можно сказать, что вирусный маркетинг приобрел популярность за очень короткое время из-за простоты проведения маркетинговой кампании, высокой доступности, хорошего таргетинга и невероятно быстрого отклика. Однако возможность привлечь большое количество заинтересованных людей с чрезвычайно экономичным бюджетом остается его самым сильным атрибутом.

Приобретение, а затем поддержание широкой клиентской базы — самая сложная задача для компании. К счастью, хорошее использование Интернета и отличные результаты электронной рекламы принесли большую пользу предприятиям, работающим с клиентами (B2C). С помощью вирусного маркетинга вы можете не только отправлять сообщения, но и избегать раздражающего спама, который не нравится большинству клиентов. Теперь давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных кампаний вирусного маркетинга.

  • Пройти по:
    Это часто называют самой жестокой формой, поскольку она побуждает пользователя отправлять сообщения другим. Обычно он пытается сформировать строку, в которой сообщение в нижней части электронного письма предлагает читателю переслать сообщение.
  • Мотивированный вирус:
    В этом типе маркетинга подарок или вознаграждение предоставляется за передачу сообщения или предоставление адреса другого лица. Это значительно увеличивает количество обращений и становится эффективным, когда предложение требует от кого-то другого действия.
  • Угловой / шепотный маркетинг:
    Невероятные слухи — это, по сути, реклама и сообщения, которые могут вызвать споры, ставя под сомнение пределы вкуса или полезности. Обсуждение определенного противоречия часто приводит к шумихе и молва. Например, к моменту выхода фильма на экраны он начинает в основном вызывать споры, такие как помолвка или арест, или вступает в некую полемику, которая привлекает к ним внимание в разговоре. Несколько более сложная и тонкая форма этой маркетинговой кампании называется секретной вирусной маркетинговой кампанией.
  • База данных, управляемая пользователем:
    В этом типе вирусной маркетинговой кампании пользователи создают свои собственные списки контактов и управляют ими через базу данных, предоставленную поставщиком онлайн-услуг. Они приглашают других участников участвовать в их сообществе и тем самым создают вирус. По сути, это саморазвивающаяся цепочка контактов, которая растет и убеждает других подписаться.

Поделиться ссылкой: