Юристы по товарным знакам: виды товарных знаков

По данным Управления США по патентам и товарным знакам (USPTO), количество активных регистраций товарных знаков увеличилось примерно на 80 000 в период с 2009 по 2010 год. Все больше и больше компаний стремятся защитить свои права интеллектуальной собственности, поэтому юристы по товарным знакам очень активны в этом бизнесе. . Опытные поверенные по товарным знакам могут не только помочь вам в процессе регистрации, но также могут предоставить вам соответствующие инструкции по предварительной регистрации. Например, если вас все еще интересует номенклатура товарных знаков, юристы по товарным знакам могут внести в это ценный вклад.

Знакомство с товарными знаками с поверенными по товарным знакам

Ваши юристы по товарным знакам будут подходящими людьми, чтобы объяснить различные категории обычно используемых товарных знаков и предпочтительные для беспроблемной регистрации. Ниже приведены некоторые основные определения типов товарных знаков:

Описательная маркировка: Это те, которые описывают предлагаемые продукты или услуги. Например, описательным товарным знаком будет фраза «медовые хлопья». Как правило, поверенные по товарным знакам могут посоветовать не делать этого, поскольку одна описательная торговая марка может быть похожей на другие, принадлежащие к той же категории продуктов. Однако предприниматели иногда готовы столкнуться с трудностями из-за рекламных преимуществ, связанных с такими описательными коннотациями.

Неоднозначные признаки: Предполагаемые товарные знаки — это товарные знаки, которые косвенно относятся к продуктам и услугам. Например, что-то вроде «Fast Food» может использоваться для закусок, «Jaguar» для автомобильной марки, «Leg Ins» для компании по производству одежды и т. Д. Это более предпочтительный вариант с точки зрения уникальности, а не описательных знаков.

Произвольные знаки: Произвольные товарные знаки могут быть предпочтительнее по причинам защиты. Это обычно используемые английские слова, которые можно использовать для обозначения не связанных продуктов. Например, произвольный товарный знак для компьютеров — «Apple». Однако концепция будет меняться в отношении продуктов, которые они представляют. Например, знак «яблоко», используемый для экспортера фруктов, станет описательным товарным знаком.

Непонятно и причудливо: Эти товарные знаки будут предлагать максимально возможную защиту, поскольку они по сути являются уникальными словами, не имеющими значения. Их создают предприниматели, и бренд становится их личностью. Классическими примерами модных торговых марок могут быть «Xerox» и «Oreo». В то время как первое не имеет ничего общего с копированием, второе совершенно не связано с печеньем, для которого оно зарегистрировано. Однако они стали общими терминами, заменяющими в процессе реальные продукты.

После того, как у вас есть тип товарного знака, вы можете зарегистрировать его, выполнив необходимый процесс с помощью юристов по товарным знакам.

Поделиться ссылкой: