Зачем нужен онлайн-маркетинг сегодня?

Онлайн-присутствие теперь является незаменимым инструментом для коммуникации бренда; Жизнеспособность онлайн-СМИ делает их не имеющими себе равных по эффективности. Внедрение технологии Web 2.0 в Интернете открыло новые способы общения за счет интеграции изображений, видео, анимации, геотегов и чатов в HTML-страницы. В результате платформы представили мультимедийные средства, способные передавать любую форму информации, что сделало их мощным рекламным инструментом. Традиционный маркетинг фокусируется на рекламных щитах, теле- и радиорекламе и распространении брошюр, в то время как онлайн-маркетинг включает в себя привлечение потенциальных клиентов, создание трафика на веб-сайт и привлечение клиентов.

Социальные сети являются краеугольным камнем онлайн-маркетинга. Исследование, проведенное в 2012 году State of Inbound Marketing, показало, что 42% маркетологов США считают, что Facebook критически важен или важен для их бизнеса. Это потому, что есть больше потенциальных клиентов, которых нужно закрыть, по сравнению с исходящим маркетингом. Аналогичное исследование, проведенное HubSpot в марте 2012 года, показывает, что 80% пользователей социальных сетей в США предпочитают связываться с брендами через Facebook. Маркетинг — это игра в числа, и в социальных сетях уже есть цифры. Маркетинг 101 заставляет бренды следить за цифрами.

Сила социальных сетей выходит за рамки маркетинга; пользователи могут взаимодействовать с брендом, задавая вопросы и комментируя различные рекламные объявления и объявления. Это обеспечивает систему обратной связи для маркетологов, позволяющую им показывать более качественную рекламу в будущем. С другой стороны, потребители находят бренды гораздо ближе к себе, тем самым обеспечивая психологическое удовлетворение и создавая постоянных клиентов. Интернет-маркетинг, возможно, более широко распространен в потребительских товарах, чем реклама B2B, благодаря форме взаимодействия между брендами и потребителями по принципу «один-ко-многим». Тем не менее, онлайн-маркетинг также эффективен в плане брендинга «от потребителя к потребителю» (C2C) благодаря идее создания личного бренда — людей, возглавляющих потребительские инициативы.

Новый аспект интернет-маркетинга — это возможность измерить эффективность кампании. Благодаря социальным сетям, таким как Facebook, маркетологи могут сравнивать впечатления от рекламы с количеством людей, которым она понравилась. Другие показатели, доступные онлайн-маркетологам, включают количество людей, которые ссылаются на рекламу, то, что люди говорят о продукте, и эффект колебания рекламы. С появлением технологии интеллектуального анализа данных полученные потребителями данные о конкретном бренде / продукте можно анализировать для прогнозирования будущих тенденций или выявления моделей расходов.

Розничная торговля — крупная отрасль, которая привлекла больше клиентов через Facebook в США, за ней следуют образование и технологии; это связано с мобильностью в социальных сетях, поэтому люди делают покупки из любого места, а также ищут информацию на ходу. По данным Международного союза электросвязи (ITU), уровень проникновения мобильной связи во всем мире достиг 86%, что увеличило охват интернет-маркетинга с помощью рекламы на основе SMS. Из 6 миллиардов телефонов, используемых сегодня, 44 процента — это смартфоны, и маркетологи теперь размещают на этих телефонах богатую рекламу. Смартфоны также позволяют персонализировать вашу рекламу, тем самым повышая оптимизацию коэффициента конверсии вашей рекламы. В сочетании с привлекательными обновлениями статуса и публикациями в блогах онлайн-маркетинг предлагает наиболее экономичные способы охватить более широкую аудиторию в кратчайшие сроки и получить немедленную обратную связь.

Поделиться ссылкой: