Заключение от Tide Brand Manager — Рабочий лист стратегии позиционирования бренда

Мы поделились знаниями с Procter & Gamble, основанными на моем 23-летнем опыте создания с ними брендов и бизнеса. Последние статьи посвящены брендам, брендингу и позиционированию продуктов. В этой статье рассказывается, как P&G создает стратегии позиционирования для своих брендов. Вы также можете знать эту стратегию как стратегию копирования, рекламную стратегию или стратегию бренда в дополнение к стратегии позиционирования. Это важно, потому что во многих случаях поддержка бренда выходит за рамки самой рекламы.

Стратегия позиционирования бренда устанавливает основы, на которых мы ожидаем, что наш бренд будет куплен вместо наших конкурентов. Контент является прямым результатом продукта или услуги и основной потребности потребителя, которую он должен удовлетворить. В нем должно быть четко указано основное преимущество, которое обещает бренд и которое является основным основанием для вашей покупки. Он также должен определять характеристики продукта, которые принесут это преимущество, и тон или характер, который необходимо создать для бренда.

Это обеспечит направление для основного сообщения бренда, которое должно оставаться неизменным для всех средств коммуникации, хотя способ доставки может меняться. Он по своей сути конкурентен, поскольку является основой конкурентных предпочтений.

Разработка стратегии с использованием плана творческой работы

Начните сверху и проработайте остальные элементы.

1 ключевой факт

Информация об одном известном бренде, которая считается основным фактором, влияющим или описывающим эффективность бренда. Это может быть информация о самом бренде, конкуренции, покупателе, инновациях и т. Д., Но это должен быть один факт.

2 Проблема, которую должна решить реклама

Это проблема потребителя. Он описывает осведомленность, восприятие или поведение потенциального пользователя, которое привело к созданию ключевого факта и которое мы хотим изменить.

3 Рекламная цель

Обычно это просто эквивалент проблемы, хотя есть много разных вариантов. Например, «Убедите потребителей попробовать мой бренд» или «Используйте больше моего бренда». Или «использовать мой бренд по-другому». Убедите их, что мой бренд — жизнеспособная альтернатива бренду x ».

4 Стратегия

а) Определение перспективы

И демографические, и психографические данные.

б) Основной конкурс.

Не только список конкурентов, но и описание сегмента, в котором мы хотим приобрести бизнес.

в) Обещание

Наиболее убедительное соглашение, которое может быть достигнуто для бренда, которое было сформулировано с учетом потребностей клиентов и конкуренции.

г) причина почему

Сильнейшая поддержка обещания. Иногда может быть несколько справок, но не список

д) Тон / характер

Тон ваших сообщений должен придавать вашему сообщению индивидуальность и жизненность. Это не казнь.

Как видите, формат очень простой. Однако, как и все в Procter & Gamble, этим простым инструментом работают специалисты в этой области. Это то, что делает инструмент таким эффективным.

Если вы хотите воспользоваться этим простым инструментом, поддержите свой бренд или бизнес и свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь Вам.

Спасибо.

Янв

Поделиться ссылкой: