Защитите свой бренд, пока не стало слишком поздно

Брендинг имеет решающее значение для удовлетворения требований вашего бизнеса. Не менее важна защита этого логотипа. Однако многие небольшие корпорации забывают о первом важном шаге в защите своего бренда: товарном знаке.

Торговая марка — это любое конкретное слово, изображение, название или инструмент, используемый для отличия товаров одного эмитента от товаров любой уникальности, таких как Nike noise. Товарный знак позволяет продавцу защитить то, что является товарным знаком от использования и / или неправомерного использования, с помощью метода возражения одновременно с укреплением лояльности к постоянным покупателям. Товарные знаки дополнительно помогают предотвратить недоразумения или манипуляции со стороны клиентов, которые приходят к партнеру, особенно отличные атрибуты, отлично сочетающиеся с фантастическим логотипом.

С точки зрения бренда, можно защитить больше активов: товарные знаки, наименования, метки и упаковка. Однако эти вещи могут быть зарегистрированы как товарный знак, если они соответствуют положительной квалификации. Фраза или слово обычно используются или уже связаны с несколькими различными услугами или продуктами в одной отрасли, не могут быть товарными знаками. Например, ежедневное ключевое слово, такое как «попытка найти поисковую систему», может не быть зарегистрированным товарным знаком, однако это может быть уникальной проблемой, такой как Google. Однако, если ваша повестка принята, но применяется в отрасли, которая в настоящее время обычно не связана с ней из-за этого термина, вы можете сделать товарный знак. Apple Computer — яркий тому пример.

Как правило, вы можете брендировать название своей промышленной компании, если вы используете его одновременно в качестве директора по рекламе и рекламы своих клиентов. Если вы больше не используете название своей компании в прямом общении со своими клиентами, вы, вероятно, не сможете этого сделать, потому что на самом деле вы не связываете свой логотип со своей эмблемой и ее атрибутами. Если имя вашего промышленного работодателя может составлять значительную часть вашего маркетинга, вы захотите вспомнить товарный знак.

  • Определите, какой индикатор вам подходит. Торговые марки, патенты, авторские права, доменные имена и регистрации деловых звонков меняются. Торговый знак обычно защищает логотипы, имена и символы, используемые на товарах и услугах. В частности, вы должны уметь идентифицировать эти товары и услуги. Например, товарный знак — это не модная идея.

  • Выбирайте знак с особой тщательностью. Перед подачей заявки вам следует подумать (1) о том, соответствует ли знак, который будет зарегистрирован, руководящим принципам регистрации и (2) насколько сложно будет защитить ваш знак, главным образом на основе силы знака, в отношении которого было принято решение. Обратите внимание, что USPTO регистрирует символы лучше всего и что владельцы символов несут полную ответственность за выполнение.

  • Всегда выполняйте поиск в базе данных USPTO, чтобы определить, все ли уже заявляют о формулировке / макете товарного знака, это аналогично и используется для связанных товаров / услуг через федеральную регистрацию.

  • Отправьте инструмент онлайн через электронную систему подачи заявок на регистрацию товарных знаков (TEAS). Просмотрите записи о ценах на товарные знаки. НАПОМИНАНИЯ: (1) Плата за коммунальные услуги — это невозмещаемый сбор за обработку, хотя ВПТЗ США больше не выдает свидетельство о регистрации в долгосрочной перспективе, и теперь не все заявки приводят к регистрации; и (2) Вся статистика, которую вы публикуете в ВПТЗ США в любое время в рамках инструмента и / или методики регистрации, станет общедоступной вместе с вашим собеседованием, множеством телефонных звонков, адресом электронной почты и адресом.

  • Поскольку все вышеперечисленное очень важно, вам не нужно забывать, нанимать ли поверенного по товарным знакам, чтобы он помог вам с этими шагами, а также с общим программным методом.

  • На протяжении всего процесса вы должны отслеживать прогресс своей заявки через устройство TSDR (Статус загрузки товарных знаков и документов). Важно проверять репутацию вашего программного обеспечения каждые 3-4 месяца после первой отправки инструмента, иначе вы можете пропустить крайний срок подачи заявок.

Поделиться ссылкой: