10 советов по созданию эффективного информационного бюллетеня стоматологической рекламы

Создание стоматологического информационного бюллетеня является ведущим методом в стоматологической рекламе не только потому, что он регулярно держит название офиса перед текущими пациентами, но также потому, что информационный бюллетень может увеличить количество обращений, повысить узнаваемость бренда, укрепить отношения между практикой и пациентом, повысить удовлетворенность и лояльность пациентов, а также повысить ценность для клиентов с самого начала отслеживания. Прочтите десять основных советов по созданию собственного информационного бюллетеня стоматологической рекламы.

1. Проведите исследование

Большая ошибка многих людей — это просто погрузиться в создание информационного бюллетеня стоматологической рекламы. Важно провести исследование — какие у вас пациенты? Какова их основная демографическая группа? Кто принимает основные решения в большинстве домохозяйств? Вы также можете проверить информационные бюллетени других стоматологических кабинетов и компаний, чтобы узнать, какой тип информационного бюллетеня вы хотите создать.

2. Выберите имя

Вместо того, чтобы выбирать общее название, например «Dr. Смита », выберите название для рекламного информационного бюллетеня о стоматологии. Умные названия делают информационный бюллетень более интересным для чтения и повышают его конкурентоспособность. Примеры включают: «Только зуб», «Ежедневные новости о щетках и нитью» или «Пародонтология». Удачи и вашим пациентам!

3. Избегайте рекламных статей.

Хотя технически говоря, ваш информационный бюллетень должен содержать образовательную и информативную информацию для пациентов. Если статьи в вашем информационном бюллетене хорошо написаны и имеют личный характер, они привлекут ваших клиентов и достигнут цели информационного бюллетеня — наладить более крепкие отношения с пациентами.

4. Не полагайтесь на Интернет.

Многие практикующие считают, что информационный бюллетень по электронной почте ничем не хуже информационного бюллетеня, рассылаемого по почте к пациентам, но это далеко от истины. Хотя электронная почта — это хороший способ связаться с пациентами (вы даже можете отправить их по электронной почте и сообщить, что они скоро получат информационный бюллетень), печатный информационный бюллетень обеспечивает осязаемость и надежность, которые обычная электронная почта просто не может обеспечить. Не говоря уже о необходимости иметь 100% адресов электронной почты пациентов по сравнению со 100% их адресов электронной почты, читательская аудитория остается на уровне 22%. Принесенный домой распечатанный информационный бюллетень для пациентов служит постоянным напоминанием для клиентов, в котором электронное письмо можно быстро удалить и вскоре оно «скрывается из виду». Кроме того, 90% потребителей в возрасте от 18 до 49 лет действительно приветствуют, читают и отвечают на печатные письма.

5. Напишите своим пациентам

Ваши пациенты не хотят, чтобы с ними разговаривали, но они не знают технического жаргона, который вы можете использовать с другими стоматологами. Говорите со своими клиентами так, как если бы вы разговаривали с одним из своих друзей, не являющихся стоматологами. Не используйте длинные слова специально, когда они делают более мелкие, и не предполагайте, что они автоматически выучат определенные стоматологические термины или сокращения.

6. Проверьте, отредактируйте, а затем проверьте еще раз.

Ваша стоматологическая реклама — это отражение вашей стоматологической практики. А если ваш информационный бюллетень содержит много ошибок, ваши пациенты могут подумать, что вы небрежны во всех аспектах практики. Попросите нескольких человек проверить каждую историю не только для того, чтобы убедиться в отсутствии орфографических или грамматических ошибок, но и для того, чтобы у вас могло быть несколько точек зрения.

7. Привлекайте читателей с самого начала.

Вы бы не купили журнал в супермаркете, если бы на обложке было всего несколько простых слов, не так ли? Убедитесь, что вы «продаете» свой информационный бюллетень о стоматологии, разместив интересную историю прямо на первой странице. Если вы привлечете читателей с самого начала, они с большей вероятностью прочтут весь информационный бюллетень.

8. Не отвлекайтесь от внимания

Читателям наверняка надоест читать все о докторе Смите, поэтому поощряйте самых разных сотрудников к участию в вашем информационном бюллетене, позволяя им писать статьи с учетом их точки зрения в своей области знаний. Обратите внимание на пациентов, общественные мероприятия, свои благотворительные организации и запускайте новые продукты. Это сделает вашу информационную рассылку о стоматологии более интересной и всеобъемлющей.

9. Не забывайте про аксессуары!

Многие стоматологические кабинеты тратят так много времени на практику, что забывают продавать дополнительные услуги, которые могут принести вам значительный дополнительный доход. Подумайте о том, чтобы посвятить хотя бы одну статью своему информационному бюллетеню, чтобы осветить одну из более дорогих или менее известных услуг, таких как отбеливание зубов или брекеты для взрослых, срочно ответьте, предложив ограниченную по времени специальную консультацию. Многие пациенты обратятся к дополнительным службам, когда узнают о них больше.

10. Если сомневаетесь — не занимайтесь своими руками.

Профессионально подготовленные информационные бюллетени для пациентов — самый эффективный маркетинговый инструмент в стоматологических кабинетах, так зачем делать это самому? Одна из самых больших проблем, с которыми могут столкнуться стоматологи, — это попытаться создать свой собственный информационный бюллетень и затем быть последовательным. Если вы или ваши сотрудники не можете тратить время на исследования, фотосъемку и создание действительно интересного, ориентированного на пациента контента, обратитесь за помощью в профессиональную стоматологическую рекламную компанию.

Команда экспертов может создать информационный бюллетень, отражающий конкретную философию вашей практики, адресованный основным группам пациентов и лицам, принимающим решения в семье, а многие профессиональные стоматологические рекламные компании даже предлагают почтовые услуги и услуги отслеживания звонков, чтобы помочь вам отслеживать рентабельность инвестиций в рекламу ваших стоматологических инвестиций. . Начните укреплять отношения между практикующими врачами и пациентами уже сегодня и привлекайте больше ценных пациентов с помощью собственной информационной рассылки о стоматологии!

Поделиться ссылкой: