Вы тратите много времени на написание сообщений в блоге — черт возьми, вы тратите много времени на то, чтобы понять, о чем писать, — поэтому вы хотите, чтобы ваш блог открывался и читался. Вот 5 советов, которые помогут вашей аудитории прочитать вашу.
# 1. Поджечь искру.
На то, чтобы придумать тему, может потребоваться некоторое время (а «релевантность» является ключевым моментом), так что делайте домашнее задание. Изучите, о чем ваша аудитория хочет прочитать, а затем сделайте это интересным.
Может быть полезно подписаться на похожие блоги и создать «образец» файла, в котором вы можете искать тематические источники вдохновения. Это не означает копирование того, что они пишут (не круто) … вместо этого ищите искру, которая запускает идею, с которой вы можете работать, особенно ту, с которой вы можете создать уникальную фразу по теме или связать ее с чем-то, что происходит в вашей отрасли , Ваше сообщество, а может быть, в мировом тренде.
# 2. Не продавайте!
Ваш блог — это место, где вы можете предоставить новую информацию. Делиться идеями. Вдохновляйте других. Обучайте. Это не место для продажи — это цель рекламы.
Нет ничего хуже, чем прочитать отличную статью, которая предоставила вам массу новых идей, только чтобы обнаружить на полпути, что автор обманул вас и превратил контент в откровенную рекламу. Вы больше не доверяете тому, что только что прочитали, и, скорее всего, больше никогда ничего не прочитаете от этого автора.
# 3. Пишите хорошо.
Да, вычитка и редактирование важны. Прочтите статью вслух — даже с обратной стороны — чтобы убедиться в отсутствии ошибок или хотя бы минимальных опечаток.
• Жирные заголовки.
• Используйте маркированные точки.
• Пишите короткие абзацы.
• Предложения должны быть короткими.
• Включите ключевые слова, чтобы ваш блог можно было найти в Интернете.
И будьте изобретательны! Нарисуйте картинку для своего читателя, используя определенные слова, чтобы описать обстановку и персонажей. Вместо того чтобы говорить «здание было очень высоким», скажите читателю, какой именно оно было: «Здание было десятиэтажным».
Исключите слова-сорняки, которые тратят впустую место, например просто, очень, действительно, некоторые, наверняка и т.
# 4. Дайте своей статье отличное название!
Представьте, что вы выбрали любимый журнал. Первое, что вам нужно сделать, это открыть его на странице индекса и посмотреть заголовки. Заголовок, который всплывает у вас первым, — это статья, которую вы читаете первой — это оказывает влияние.
Убедитесь, что заголовок вашего сообщения в блоге всплывает со страницы — или с экрана — поэтому его сначала прочтите!
# 5. Вам не обязательно быть писателем.
Это может показаться странным, но если вы умеете говорить, вы можете писать. Помните, что вы рассказываете историю. Но у вас может не быть времени писать в своем расписании — так что наймите автора-призрака! Хороший автор-призрак напишет вашим голосом так, чтобы он звучал так, как будто вы это написали, он скажет, что вы написали это, и вы получите статус эксперта, чтобы помочь своему бизнесу.
Ключ к написанию статей — это ваш опыт … помнить, когда потенциальный клиент, наконец, готов купить ваш продукт или услугу … и помогать привлекать трафик на ваш сайт — так что держите свой блог активным.
Поделиться ссылкой: