5 верных признаков того, что ваш рекламный план PPC не работает

Правильный маркетинговый план с оплатой за клик максимизирует окупаемость инвестиций и обеспечит немедленный приток денежных средств, что принесет огромные выгоды вашему бизнесу. Независимо от того, являетесь ли вы новым стартапом или существующей онлайн-компанией, создание надежной кампании действительно окупается. Итак, чтобы увеличить ваши шансы на успех, необходимо, чтобы каждый владелец бизнеса знал, что работает, а что нет. Ниже приведены 5 верных признаков того, что ваш рекламный план PPC не работает.

1. У вас нет цели

Если у вас нет комплексного плана, вы просто не израсходуете все клики. Сначала установите маркетинговый бюджет, а затем установите некоторые основные цели, такие как целевой показатель продаж кликов, цена за конверсию и минимальное количество конверсий AdWords, которое вы хотите достичь. Как только ваши цели будут поставлены на место, вы можете выбрать сделай сам или нанять специалистов, которые помогут вам от постановки целей до разработки исчерпывающей стратегии для обеспечения максимальной рентабельности инвестиций.

2. Ключевые слова были выбраны случайным образом.

Проще говоря, для эффективной рекламы PPC требуется лазерное исследование ключевых слов. Исследование ключевых слов сначала проводится на начальном этапе планирования, но компетентная рекламная компания может продолжить исследование перекрестной оптимизации для еще более высоких показателей конверсии. Ключевые слова действительно могут повлиять на вашу кампанию или разрушить ее.

3. Ваша копия безвкусна.

Если ваша реклама менее чем привлекательна, вы полностью упустили суть. Ваша реклама — это ваша витрина. Вы хотите, чтобы он по возможности привлекал качественных лидов. Сильные призывы к действию — это один из способов сделать рекламу неотразимой. Агентство, которое понимает вашу цель, может подробно описать ваши продукты и местоположение сайта, чтобы повысить рейтинг кликов.

4. Ваша целевая страница враждебна.

Ваша целевая страница должна обеспечивать максимальное удобство для пользователей. Ваша целевая страница должна иметь ориентированное, простое содержание, соответствующее сообщению, которое вы размещаете в своем объявлении. Высокий показатель отказов чаще всего можно объяснить плохим дизайном целевой страницы или несоответствием ожиданиям. Если ваша целевая страница отражает ваше объявление с простой навигацией и кнопками с призывом к действию, которые наверняка соответствуют ожиданиям ваших клиентов или превосходят их, вы в игре.

5. Вы показываете минус-слова.

Ошибка новичка, но некоторые рекламные кампании PPC терпят неудачу, потому что ваши объявления показываются по минус-словам — тем словам, которые вам не интересны и не соответствуют вашим целевым страницам. Конечно, в конечном итоге это может оказаться дорогостоящей ошибкой.

Имейте в виду, что этот тип маркетинга требует постоянной оптимизации, поэтому это не просто подход «установил и забыл».

Поделиться ссылкой: