6 важных вопросов, которые нужно задать себе при написании сопроводительного письма

Многие соискатели считают, что сопроводительное письмо хуже резюме, что делает одну из самых серьезных ошибок при поиске работы. Возможно, это связано с тем, что некоторых людей волнует не то, как упакован подарок, а то, что находится в упаковке. Но вы ведь знаете, что говорят о первых впечатлениях? Независимо от того, во что вы верите, ваша перспектива пройти собеседование или устроиться на работу заканчивается там, где заканчивается это письмо.

Однако приложение к этому документу само по себе не убедит читателя ознакомиться с прилагаемой биографией, если она не отвечает определенным основным требованиям. Чтобы написать хорошее сопроводительное письмо, нужно задать себе следующие вопросы:

1. Это похоже на коммерческое письмо?

Предположим, вы пишете предложение о продаже продукта, как бы вы его сформулировали? Какую информацию он будет содержать? Теперь представьте себя продуктом, который вы продаете потенциальному работодателю. Содержит ли ваше сообщение суть и смысл, необходимые для такого письма? Помните, что вы можете убедить потенциального работодателя пригласить вас на собеседование, см. Этот документ. Прежде чем писать, подумайте критически о содержании и стиле.

2. Привлечет ли ваше письмо читателя?

Написание сопроводительного письма — это все о том, чтобы упаковать ценный предмет. Получатель может отказаться или принять подарок в зависимости от внешнего вида посылки. Может ли читатель вашего текста, судя по внешнему виду, отдать ему приоритет перед остальными? Один из способов сделать документ привлекательным — это организовать его логически. Более того, используйте встроенные возможности вашего текстового редактора, чтобы полей и пробелов было достаточно для удобной навигации и удобочитаемости.

3. Достаточно ли убедительны язык и содержание?

Язык вашего сопроводительного письма имеет решающее значение при определении того, будет ли документ прочитан или проигнорирован. Его написание касается не только использования приемлемой формы английского языка, но и того, как вы выражаете себя и предлагаемого контента, поскольку это повлияет на решение читателя пройти собеседование. Возьмите листок любовного письма, если знаете, как его написать.

4. Сосредоточены ли вы на навыках, которые ищет ваш потенциальный работодатель?

В каждом уведомлении о вакансии указывается, какие навыки ожидаются от выбранного кандидата, и успех зависит от соответствия содержания этому требованию. Чтобы написать сопроводительное письмо, вы должны точно сказать своему работодателю, как вы подходите к вашей ситуации. Какое у вас образование, подготовка, навыки и опыт, которые соответствуют описанию выбранного кандидата? В вашем резюме может быть много навыков, но в этом тексте вы укажете только то, что имеет отношение к должности, на которую вы претендуете.

5. Какую ценность вы принесете организации, если вас наняли?

Обложка включает в себя тщательный баланс, так как ожидается, что вы будете трубить в свою собственную трубу, но также и дать читателю понять, какую ценность вы приносите для бизнеса. Акцент здесь делается на организации, а не на отдельном человеке, но в той же букве. Учитывая, что вы один из многих, кто подаст заявку на конкретную должность, обратите особое внимание на этот раздел при написании сопроводительного письма.

6. Вы проверили сопроводительное письмо?

Некоторые из наиболее раздражающих и деморализующих аспектов этого важного документа — это орфографические и грамматические ошибки. Если вы отправите одностраничное письмо, полное опечаток и грубых орфографических ошибок, оно многое скажет о вашей небрежности. Это непростительная ошибка для многих потенциальных работодателей. Сделайте все возможное, в том числе попросите человека, более свободно владеющего языками, помочь вам убедиться, что ваше письмо не содержит ошибок.

Каждый раз, когда вы садитесь создавать сопроводительное письмо, помните, что вы участвуете в деловом общении с продуктом, который хотите продать покупателю. В этом случае вы являетесь продавцом; потенциальный покупатель — читатель. Ваши навыки и знания — это продукт, а ваше письмо — это реклама. Узнайте, как написать убедительное и привлекательное письмо, если вы хотите, чтобы читатель посмотрел ваше резюме и подготовил вас к собеседованию.

Поделиться ссылкой: