7 советов по рекламе с оплатой за клик

Изучите основы

Во-первых, вам нужно знать основы контекстной рекламы. На самом деле это разновидность рекламных ссылок на странице результатов поиска Google. Эти объявления также отображаются в других важных местах. Вы должны делать ставки на множество других компаний по конкретным ключевым словам и условиям поиска. Прелесть этой рекламной кампании в том, что вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление.

Поставить цель

Какова ваша цель? Вы продаете товар или услугу? Вы просто хотите увеличить посещаемость своего блога? У вас должна быть четкая цель, которую вы хотите достичь с помощью своей кампании. Исходя из вашей цели, вы выберете правильные ключевые слова.

Выберите поисковую систему

Когда дело доходит до выбора поисковой системы, мы предлагаем перейти на Google и Yahoo. Поскольку у них самая большая доля рынка по количеству пользователей, вы можете предпочесть их другим поисковым системам. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться в поисковых гигантах и ​​следовать их инструкциям.

Подбирайте ключевые слова с умом

Теперь вам нужно создать список ключевых слов, который должен иметь отношение к вашим продуктам или услугам. Как правило, эти ключевые слова представляют собой слова, которые ваши потенциальные клиенты могут вводить при поиске нужных им продуктов.

Определитесь с бюджетом

Теперь вы должны узнать, сколько вы собираетесь инвестировать в свою PPC-кампанию. В зависимости от уровня конкуренции вам, возможно, придется потратить больше или меньше на нужные вам ключевые слова. Убедитесь, что вы отложили большую сумму денег на свой проект и не переусердствовали.

Сделайте привлекательную рекламу

Ваше объявление должно быть привлекательным. Ссылка на ваш сайт будет содержать короткую рекламу. Ваше объявление должно содержать текст и описание. Описание должно быть достаточно привлекательным, чтобы пользователи могли по нему щелкнуть.

Введение

Убедитесь, что целевая страница вашего веб-сайта соответствует рекламе, которую вы показываете. Когда клиент переходит на целевую страницу, процесс «следующего шага» не должен быть сложным. Например, если вы продаете продукт или услугу, страница должна включать изображение, описание, цену и стоимость продукта или услуги.

Вот несколько советов по контекстной рекламе, которые могут оказаться полезными при проведении рекламной кампании. Помня об этих советах, ваша рекламная кампания будет работать лучше, и вы сможете привлечь много клиентов в свой бизнес. В результате ваш бизнес быстро вырастет.

Поделиться ссылкой: