9 уроков речевых уроков

Уроки речи становятся намного веселее, когда каждый занят особыми занятиями! Попробуйте некоторые из этих идей, чтобы согреться на следующем занятии:

  1. Импровизированная речь. Предлагайте учащимся различные речевые темы без какой-либо подготовки. Темы должны быть относительно легкими для начала, например «Какой ваш любимый фильм и почему?» или «Если бы вы могли есть только одну пищу в течение месяца, что бы это было?»
  2. Заблудился в игре на необитаемом острове. Представьте сценарий: после кораблекрушения весь класс оказался на необитаемом острове. Каждый человек может принести на остров один предмет. Попросите каждого ученика рассказать, что это за объект и почему. (Вы можете распространить это на деятельность по созданию команды, разделившись на команды и попросив каждую команду придумать, как творчески комбинировать ваши элементы, чтобы увеличить опыт.)
  3. Конкурс скороговорок. Пусть двое подходят одновременно и по очереди повторяют скороговорки. «Уникальный Нью-Йорк» «Красная кожа, желтая кожа». Быстрее и быстрее. Когда кто-то что-то делает, они садятся, и появляется соперник. Кто-то может отслеживать результаты в классном реестре.
  4. Драматический алфавит или числа. Студенты могут «учить» класс, читая алфавит или считая до 30, но используя жесты, драматургию и зрительный контакт. Ах, BCD! EFGH? Я, JKL-M … и т. Д. Вы можете подчеркнуть зрительный контакт, добавив это упражнение: говорящий должен поддерживать зрительный контакт не менее 3 секунд на человека. Все студенты поднимают руки. Когда говорящий устанавливает зрительный контакт с кем-то, человек мысленно считает до 3, затем опускает руку, чтобы сообщить говорящему, что прошло 3 секунды. Затем говорящий может перейти к другому человеку. Из этого можно даже состязаться.
  5. Драматическое чтение. Конечно, вы можете выбрать интригующий отрывок или сделать что-нибудь, например, сказать им, чтобы они прочитали определения вслух, только чтобы сделать его глупым, но при этом драматичным.
  6. Упражнение переходов. Раздайте каждому ученику по 3 карточки и напишите на доске несколько категорий. (Места, люди в школе, еда, телешоу). Попросите каждого ученика выбрать 3 категории и написать слово, относящееся к этой категории. Затем соберите слайды в контейнер. Каждый ученик по очереди выходит в переднюю часть комнаты, берет карточку и начинает говорить о том, что на ней. Затем, через некоторое время, вы выбираете другую оплошность для ученика и говорите: «Хорошо, Аманда, ваша следующая тема…», и тогда задача ученика — перейти от одной темы к другой. Публика может помочь. Если студент застрял, может быть предложена другая тема. Используя в качестве примеров «яблоки» и «Нью-Йорк», переходы могут быть такими, как: Теперь, когда я рассказал вам о пользе яблок для здоровья, позвольте мне рассказать вам о пользе для здоровья жизни в Нью-Йорке. Наконец, позвольте мне рассказать вам, как Нью-Йорк называли Большим яблоком.
  7. С другой стороны. Попросите 2 учеников прийти. Предложите одному студенту высказаться «по» теме, а другому — высказаться «против» той же темы.
  8. История одним словом. Расположите впереди 7-10 студентов (лучше, если они встанут в круг) и попросите их рассказывать непродуманные, необдуманные истории по одному слову за раз, пока история не развернется немного. Логический вывод. Суть в том, что каждый человек может произносить только одно слово за раз, включая скучные слова, такие как «и» и «тот». Вы можете начать рассказ, сказав что-нибудь вроде «Один». (Следующим логичным будет «день», но это определенно может быть что-то еще.)
  9. Продать товар. Имейте странные предметы, которые ученики могут «продать» своим одноклассникам. Вы можете ввести формат FAB и запросить его использование. F = особенности, A = преимущества, B = преимущества. Вы должны сосредоточиться на преимуществах. У кого-нибудь есть туалетная бумага?

Добавьте несколько забавных заданий и наблюдайте, как растет интерес в вашем классе!

Поделиться ссылкой: