Благотворительность или целевой маркетинг — за и против

Сезон отпусков закончился, и пока розничные торговцы увеличивают цифры, некоммерческие организации тоже. Бизнес, связанный с благотворительными группами в качестве маркетингового маневра, начался в 1970-х годах и быстро рос … и не зря.

Одно из первых таких совместных соглашений в 1979 году было заключено юристами Famous Amos Cookie Company, когда ее основатель Уолли Амос стал национальным представителем организации «Добровольцы грамотности Америки». Это был рай для компании и организации. American Express придумала термин «целевой маркетинг» в 1983 году, когда объединила свой бизнес с проектом восстановления статуи Свободы.

Все больше и больше компаний объединяют усилия с благотворительными организациями, чтобы получить многочисленные преимущества:

1. Экспозиция. И некоммерческая организация, и компания получают положительные позиции на рынках, которых они, возможно, не достигли раньше.

2. Выручка. Для организации: договор между организацией и бизнесом обычно влечет за собой перевод определенной суммы денег в организацию (например, процент от валовых продаж или чистой прибыли), в то время как организация дает согласие на использование компанией названия и / или логотипа организации. Для компании: согласно опросу потребителей, проведенному Американским институтом филантропии в 2006 году, когда она сталкивается с множеством продуктов с одинаковыми характеристиками, стоимостью и ценой, она выберет продукт, который также поддерживает эту цель, превосходя даже лояльность к продукту другой марки.

3. Проблемы с бюджетом: организация получает финансирование, которое ей не нужно было активно искать. Компания экономит деньги на рекламном и маркетинговом бюджете, просто добавляя логотип и название организации к своим текущим кампаниям.

4. Потребители и PR. Потребители могут быть довольны своей покупкой, зная, что они сделали пожертвование с определенной целью, и в целом довольны приверженностью компании обществу.

5. Сотрудники и государственная служба. Сотрудники часто ценят работу в компании, преданной своему сообществу.

Там может иметь некоторые недостатки для рассмотрения соответствующего маркетинга:

1. Выбор любви важен. Поскольку это не совсем альтруистическое начинание, разумно выбрать благотворительную организацию, перед которой несет ответственность руководство компании. Уолли Амос выбрал организацию «Добровольцы по обучению грамоте Америки», потому что сам бросил среднюю школу, получив эквивалентную степень во время службы в ВВС США. Было бы довольно неловко, если бы компания поддержала Американское общество по предотвращению жестокого обращения с животными, когда пресса обнаружит, что у матери президента есть 40 кошек, запертых в подвале, и ее соседи обычно называют «кошачьей леди».

2. Юридический: это юридический контракт, который требует продуманных параметров как для компании, так и для организации. Избегайте затруднений и плохих чувств в будущем, представляя юристами обе стороны, чтобы разъяснить финансовые ожидания и использовать доброе имя организации.

3. Бухгалтерский учет. Социальный маркетинг — это не просто пожертвование на благотворительность. Взамен компания получает определенные выгоды. Перед принятием окончательного решения проконсультируйтесь с бухгалтером компании.

В целом, целенаправленный или благотворительный маркетинг создает беспроигрышную ситуацию для бизнеса, организации и потребителя и, как следствие, продолжает процветать, особенно в условиях спада экономики.

Поделиться ссылкой: