Что считается неэтичным в рекламе?

Этика в рекламе иногда граничит с тем, что правильно, а что нет. Существуют правила и рекомендации, которым должны следовать рекламные компании, чтобы не расстраивать и не оскорблять зрителей. Но что такое неэтичная реклама? Что ж, использование рекламы таким образом, чтобы вводить в заблуждение и использовать ложные утверждения, чтобы обмануть публику, заставив ее купить продукт, который они пытаются продать, неэтично из-за неправильного использования информации, представленной общественности. Эта статья покажет вам, что кажется неэтичным в рекламе.

Рекламные объявления, используемые в политической сфере, могут иногда вводить в заблуждение и содержать ложную информацию или искажать правду, чтобы убедить общественность в голосовании. В рекламе предвыборной кампании Маккейна и Обамы использовалась реклама с вводящей в заблуждение информацией. Например, заявление о том, что застройщик получил 20 миллионов долларов деньгами налогоплательщиков, но правда заключалась в том, что денег не было. Это можно считать неэтичным, поскольку они предоставляют общественности ложную информацию, что часто делается в политической рекламе.

Создаваемая реклама должна уметь определять целевую аудиторию. Но иногда так бывает не всегда. В случае рекламы, ориентированной на детей, должно быть ясно, что это за продукт и для чего он предназначен. Потому что дети иногда могут вводить в заблуждение и могут не полностью понимать, о чем говорится в рекламе, особенно в возрасте до 12 лет. Однако некоторые могут сказать, что нацеливание на детей младше 12 лет неэтично, поскольку они могут не понимать, что такое реклама, и рассматривать ее так, как им не следует. Тем не менее, детям постоянно показывают рекламу, например, в кампаниях по рекламе продуктов питания и напитков на плакатах в школах и во время дебатов о том, является ли реклама в школах неэтичной.

Так же, как реклама в рекламе или на рекламных щитах, в Интернете также есть свои проблемы с рекламой. Потому что иногда они могут продвигать ложные заявления, а когда они это делают, это может отрицательно сказаться на их продукте и бренде. Существуют этические правила для проблемной рекламы, которая может выглядеть как статья в Интернете. Эти рекламные объявления могут быть неверно истолкованы, и редакционные материалы должны быть помечены или рекламироваться. В противном случае, когда это не отображается, неэтично. Такое использование рекламы вводит в заблуждение и показывает, что оно воспринимает потребителя как наивного, а это неэтично.

Недостаток информации заставляет общественность верить во что-то иначе из-за того, что было сказано. Это может привести их в неверное русло и купить продукт, который им не подходит.

Осуществление прав на рекламу является частью неэтичной рекламы и не соответствует руководящим принципам, которым они должны следовать при представлении продукта потребителю. Ложь о продукте дает ложную информацию и заставляет их поверить, что что-то правда, когда это не так. Чего следует избегать в рекламе, так как это в конечном итоге принесет им плохую репутацию из-за неправильного использования информации.

Поделиться ссылкой: