Что такое продвижение?

Продвижение — одно из 4 P в маркетинге. Каждый из 4 P (цена, продукт, место проведения и продвижение) должен быть эффективно покрыт для эффективного продвижения продукта. Проще говоря, продвижение — это термин, который относится к любой деятельности, направленной на информирование людей о конкретном продукте или услуге. Из-за глубины этого слова и его разнообразного использования в маркетинге продвижение имеет множество аспектов. Поэтому, чтобы лучше понимать, как работает продвижение, необходимо подробно обсудить каждый его отдельный аспект.

Ниже приведены все аспекты продвижения или инструменты, которые маркетологи используют для проведения своих акций:

1. Реклама:

Реклама — одна из составляющих рекламного комплекса. Он включает в себя действие по распространению информации о продуктах и ​​услугах компании. Реклама также предполагает использование определенных стратегий, связанных с размещением рекламных объявлений и частотой их трансляции. Рекламные объявления обычно доставляются по таким каналам, как печатная реклама, радио, телевидение и интернет-реклама. В рекламе нет ничего нового, но ее можно датировать 19 веком.

2. Персональная продажа:

Персональные продажи подразумевают использование продавцами персонализированных, адаптированных сообщений, ориентированных на потенциальных клиентов. Эти сообщения обычно имеют форму прямого общения, телефонной переписки или личной переписки. В отличие от рекламы, которая фокусируется на унифицированных сообщениях для масс, сообщения, доставляемые в рамках личных продаж, могут быть изменены в зависимости от индивидуального поведения. Более того, эти сообщения также могут быть изменены в случае неудачи. Однако, в отличие от рекламы, продажа лично требует довольно много времени и поэтому подходит только для продуктов, предназначенных для нишевых рынков.

3. Продвижение продаж:

Стимулирование сбыта относится к инициативе, предпринимаемой компанией для увеличения продаж своей продукции или просто побудить людей опробовать продукт, раздавая бесплатные образцы или пробные версии. Поскольку разные компании используют стимулирование сбыта по-своему, трудно выделить универсальные методы стимулирования сбыта. Тем не менее, купив один, вы получите бесплатные программы, а купоны на скидку — это распространенные методы стимулирования продаж.

4. Реклама:

Публичность — это использование определенной тактики для изменения или управления общественным восприятием определенных продуктов или услуг. Распространенный пример рекламы — спонсорство мероприятий. Компании могут спонсировать всевозможные мероприятия для повышения своей известности. Этот акт продвижения обычно выгоден и вызывает большой авторитет. Кроме того, всегда можно охватить большое количество людей, спонсируя крупномасштабные мероприятия, такие как футбольные матчи.

Поделиться ссылкой: