Что такое реклама сегодня?

Представьте себе павлинов и цветы этого мира. Цвета, звуки и исполнение говорят остальным жанрам, что вы подходящий партнер. Семена растений и пыльца распространяются другими животными только тогда, когда они могут привлечь внимание. Люди инстинктивно понимают рекламу и реагируют на нее. Это было закодировано в наших генах с эонов эволюции.

Реклама продукта — очевидное продолжение этого эволюционного явления. Мы используем методы, которые привлекают внимание людей, чтобы заставить их задуматься о покупке или идее. То, как мы представляем себе рекламу во многих ее формах, появилось только с появлением массового производства и промышленной революцией.

Раньше товары продавались небольшими сообществами и не было необходимости привлекать большую аудиторию. Действительно, уровень неграмотности был настолько высоким, что реклама оказалась бесполезной. Однако по мере того, как рынки выходили за пределы тесно связанных групп, молва перестала быть достаточной для продажи товаров.

Массовое производство допустило множество революций, подпитывающих практику рекламы. Во-первых, печать стала намного дешевле, потому что ее автоматизировали. Это означало, что компании впервые могли массово производить рекламу. Более того, общества начали осознавать необходимость образования. Таким образом, в период промышленной революции стремительный рост как грамотности в чтении, так и доступности печатной продукции привел к резкому росту рекламы.

Реклама быстро превратилась в отдельную отрасль, поскольку газеты и журналы начали разрешать размещение платной рекламы в своих публикациях. Это позволило специалистам зарабатывать на жизнь дизайном и реализацией рекламы, а не самим производством продукции.

Каждое новое средство коммуникации открывает двери для рекламы. Печать приобрела популярность сразу после начала промышленной революции. Следующим большим шагом стало радио, популярность которого началась в 1920-х годах. Вместе с этим появилась реклама на радио.

Телевидение пошло по тому же пути коммерциализации, что и радио с 1950-х годов. Следующим и, возможно, самым большим достижением в рекламе стала популяризация Интернета, начавшаяся в 1990-е годы. Каждое средство массовой информации постепенно увеличивало потенциальную аудиторию до такой степени, что сегодня реклама может достигать любого в мире.

Фактически, можно утверждать, что реклама позволила использовать различные средства массовой информации. Интересно, что потребность в рекламе со временем увеличивалась. В печати продажа подписки без рекламы может поддержать публикацию. Конечно, дополнительный доход от рекламы может значительно увеличить вашу прибыльность. Радио гораздо больше полагалось на рекламодателей, потому что в то время сигналы вещания не могли быть ограничены подписчиками. Таким образом, продажа рекламы повысила прибыльность радиовещания.

Пока кабельное телевидение не стало популярным, телевидение было тем же, что и радио. Сигналы без разбора транслировались на антенны в домах, поэтому рекламу пришлось продавать для поддержки отрасли. По мере роста популярности кабельных и других услуг по подписке в 1980-х годах телевидение смогло несколько отделить от необходимости продавать рекламу в качестве поддержки.

Интернет был особенно трудным средством коммерциализации. Веб-сайт, основанный на подписке, может легко уступить место аналогичным бесплатным веб-сайтам. Эта доступность общедоступных бесплатных материалов сделала рекламу необходимой для поддержки усилий в Интернете, если только не продавался конкретный продукт. В то время многие считали, что Интернет невыгоден.

В настоящее время реклама прочно интегрирована со всеми доступными нам средствами массовой информации. Реклама появляется на радио, телевидении и в интернет-фильмах. Рекламу свободно размещают на веб-сайтах, рекламных щитах, зданиях и автобусах, чтобы привлечь внимание. Достичь своей аудитории, чтобы убедить их, никогда не было таким простым и одновременно сложным делом, как сегодня.

Огромное количество информации, забрасываемой всеми, означает, что ваша реклама должна выделяться и быть узнаваемой. Несмотря на эту проблему, нет лучшего способа поддержать продукт, чем эффективная реклама.

Поделиться ссылкой: