Что такое цифровой маркетинг? Руководство по маркетингу в современном цифровом мире

В мире развития бизнеса и создания брендов цифровизация имеет первостепенное значение. Итак, что такое цифровой маркетинг и как мы можем использовать его для развития нашего бизнеса?

Определение цифрового маркетинга

Цифровой маркетинг — это реклама и продвижение компаний и их брендов через цифровые медиа-каналы. Сегодня цифровые медиа включают в себя веб-сайты, социальные сети, радио, телевидение, мобильные телефоны и даже формы традиционных нецифровых медиа, такие как рекламные щиты и знаки общественного транспорта. По сути, любые электронные средства маркетинга считаются цифровым маркетингом.

Это оставляет только различные формы личного (P2P) маркетинга, печатной рекламы и прямого маркетинга за рамками цифрового маркетинга. Уже тогда печатная реклама, прямая почтовая рассылка, печатные каталоги, рекламные щиты и плакаты начинают соединяться со своими цифровыми аналогами. Для таких вещей, как целевые страницы URL, QR-коды, рекламные веб-баннеры, веб-каталоги и текстовые коды, традиционный маркетинг и реклама почти всегда имеют ссылку на цифровой маркетинг.

Почему мы делаем упор на цифровые медиа?

Переход к цифровым медиа осуществляется маркетинговыми агентствами, владельцами бизнеса и потребителями. Постоянно растущий спрос на измеримые результаты превращает агентство цифрового маркетинга в реальность. Большинство цифровых медиа, включая веб-сайты, социальные сети и мобильную рекламу, намного легче отслеживать, чем традиционные маркетинговые медиа, такие как печатная реклама.

Для владельцев бизнеса многие формы цифровой рекламы обходятся очень дешево. Присутствие в Интернете, привлечение клиентов в чаты в социальных сетях и маркетинг по электронной почте — все это недорогие альтернативы печатной рекламе и прямой почтовой рассылке. Эти цифровые каналы доступны для предприятий любого размера и помогают уравнять правила игры для стартапов, малых предприятий и независимых консультантов, ищущих новый бизнес.

Для потребителей быстрый темп жизни делает цифровую рекламу обязательной. Когда потребители нуждаются в товарах и услугах, прошли те времена, когда они пытались найти их по телефонной книге. Теперь мы достаем свои мобильные устройства или направляемся к компьютерам в поисках ответов — и быстро их находим.

Использование цифровых медиа для развития вашего бизнеса и бренда

Независимо от размера вашего бизнеса — крупного, малого или среднего бизнеса / предприятия (SMB или SME) — вы можете эффективно продвигать свой бизнес через дешевые цифровые каналы. Ваш веб-сайт станет основой вашей маркетинговой деятельности. Разумно инвестируйте в свой веб-сайт и убедитесь, что он выполняет следующие функции:

  • Правильно представляет вашу компанию и бренд (внешний вид и стиль, сообщение)
  • Соответствует вашей целевой аудитории
  • Их могут найти люди, ищущие в самых популярных поисковых системах.
  • Он обновлен, и в нем легко ориентироваться
  • Предоставляет множество каналов связи с клиентами.
  • Он связан с другими маркетинговыми мероприятиями.

Настоятельно рекомендуется работать с профессиональной компанией, занимающейся дизайном веб-сайтов, которая имеет опыт разработки веб-сайтов и поисковой оптимизации. Поскольку ваш веб-сайт является фундаментом и от которого будут вести все другие цифровые каналы, его следует считать одним из самых важных бизнес-вложений.

Как только ваш сайт будет готов, вашим следующим шагом будет запуск регулярных ежемесячных или двухмесячных почтовых кампаний и связь с вашими клиентами через социальные сети. Если у вас действительно скромный бюджет, это усилия, которые можно предпринять самостоятельно (кем-то с нужными знаниями) или за небольшую плату сторонним агентством цифрового маркетинга. Убедитесь, что все ваши усилия возвращают клиентов на ваш веб-сайт, где они могут полностью взаимодействовать с вашим бизнесом, продуктами и услугами, а также выбирать каналы, по которым они связываются с вами.

Если вы хотите активно использовать маркетинг в поисковых системах, вы можете выделить немного денег на цифровой маркетинг для поисковой оптимизации и рекламы с оплатой за клик. Многие компании в наши дни сильно полагаются на выход в Интернет, чтобы привлечь новых клиентов. Владельцы бизнеса часто не понимают, что наличие веб-сайта означает, что клиенты его найдут. Не за что. Ваш веб-сайт должен быть построен с использованием определенных ключевых слов и фраз, метаданных, содержания страницы и стратегий связывания, чтобы помочь ему достичь верхних позиций в результатах поиска.

Поскольку многие ключевые слова и фразы имеют жесткую конкуренцию за верхние позиции в результатах поиска, вам нужно будет дополнить свои усилия по обычной поисковой оптимизации объявлениями с оплатой за клик. Начало работы с рекламными кампаниями с оплатой за клик может быть немного сложным, но, потратив немного времени, усилий и инструкций, это также можно сделать собственными силами или по разумной цене через внешнее агентство цифрового маркетинга.

Помимо электронной почты, маркетинга в социальных сетях и маркетинга в поисковых системах, вы можете участвовать во многих других мероприятиях цифрового маркетинга. Мобильная реклама, радио, телевидение, электронные рекламные щиты и многое другое доступны в качестве точек маркетинга. Какую бы цифровую деятельность вы ни выбрали, все они должны быть связаны и связаны с вашей основой — веб-сайтом вашего бизнеса.

Если у вас есть средства, было бы разумным вложением средств использовать агентство цифрового маркетинга, которое поможет вам в ваших маркетинговых усилиях. Сегодня многие цифровые агентства предлагают несколько уровней обслуживания, подходящие для больших и малых предприятий.

Поделиться ссылкой: