Что вам следует знать о новых рекламных продуктах и ​​брендах Google

За последнее десятилетие как крупный, так и малый бизнес зависели от Интернета в рекламе и маркетинге, и, конечно, Google является лидером. Поэтому, когда Google объявляет о своих новых продуктах и ​​представляет новые бренды рекламных продуктов, мы все слышим.

Google Реклама, Google Платформа для маркетинга и Google Менеджер рекламы — это новые бренды от Google, которые содержат несколько основных элементов, приносящих пользу миллионам рекламодателей.

С начала июня по июль Google будет предлагать рекламодателям более простой брендинг и решения. Поэтому, если вы планируете размещать рекламу в Google, сначала прочтите эту статью и узнайте об изменениях, происходящих с рекламными продуктами Google.

Теперь есть Google Ads

Google AdWords дебютировал в 2000 году и служил платформой для показа текстовой рекламы в поисковой системе Google. Восемнадцать лет спустя AdWords превратился из текстовой платформы в платформу, которая поддерживает различные форматы рекламы, такие как видео, приложения, покупки и многое другое.

Теперь его развитие дошло до перехода от Google AdWords к Google Ads, чтобы упростить сложную линейку продуктов.

С помощью Google Рекламы маркетологи могут покупать рекламу во всех продуктах Google, а также на партнерских сайтах. Итак, если вы маркетолог, теперь вы можете легко связаться с людьми, которые ищут ответы, в том числе в поисковых системах, YouTube, Google Maps.

Между Google AdWords и Google Ads почти нет разницы, но хорошая новость заключается в том, что платформа стала более оптимизированной и стала автоматизированным интерфейсом.

Но это еще не все.

Google анонсировала свой новый рекламный продукт, предназначенный исключительно для малого бизнеса.

Умная кампания — это новый тип кампании в Google Рекламе, который предлагает технологию машинного обучения (то есть именно искусственный интеллект) для создания рекламы. Это позволяет рекламодателям определять приоритетные для них действия, такие как телефонные звонки, посещения магазинов или покупки. Это поможет малым предприятиям сосредоточиться в первую очередь на стабилизации своего бизнеса, не затрачивая слишком много усилий на рекламные кампании в Интернете.

Google Платформа для маркетинга

Приведенные ниже продукты могут быть незнакомы малому бизнесу, но если вы рекламодатель крупных транснациональных корпораций, взгляните здесь.

Благодаря огромному количеству каналов, данных и форматов потребители теперь очень ориентированы на то, как они рекламируются или идентифицируются как их целевой рынок.

Помните скандал с конфиденциальностью, случившийся несколько месяцев назад? Это правильно. Теперь люди знают, что некоторые из их личных данных используются в рекламных целях.

Вот почему Google создал еще один инструмент, в котором конфиденциальность является главным приоритетом.

Они представили платформу Google для маркетинга — результат сотрудничества продуктов рекламодателей DoubleClick и пакета Google Analytics 360.

Маркетологи могут выполнять все свои задачи в одном месте. Теперь они могут оценивать клиентский опыт, измерять оптимизированные цифровые кампании и многое другое в одном месте, не подвергая опасности личные данные своих клиентов.

В рамках платформы Google для маркетинга Google также представляет новые продукты под названием Display и Video 360. Эти продукты сочетают в себе функции DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Studio и Audience Center. Это означает, что все отделы теперь могут сотрудничать в режиме реального времени и запускать рекламные кампании в одном месте.

Менеджер рекламы Google

Автоматизация продолжает переход к управлению рекламой Google. Google Ad Manager — это полноценная рекламная платформа, которая поможет вам максимизировать прибыль от бронирования, частного рынка и открытых аукционов.

Google Ad Manager также предлагает единую платформу для отображения, измерения и оптимизации вашей рекламы независимо от того, где ваша аудитория. Это включает телевидение, мобильные приложения и другие платформы, такие как YouTube и Google Maps.

Менеджер рекламы также помогает определить, кто имеет доступ к вашему инвентарю и другим автоматическим запросам.

Технологии меняются, и иногда нам приходится делать шаг назад, смотреть в перспективе и начинать создавать способ все упростить. Google отлично справляется с этим.

Рекламировать в Google теперь намного проще, и тот факт, что они больше ориентированы на благосостояние потребителей и конфиденциальность, является большим плюсом.

Поделиться ссылкой: