Что знаменитый графический дизайнер Джефф Фишер может научить нас маркетингу в малом бизнесе?

По словам Джеффа Фишера, 30-летнего графического дизайнера и автора двух книг по графическому дизайну, одна из основных ошибок, которые совершают малые предприятия при создании онлайн-присутствия, — это попытки сделать все самостоятельно. Фишер также является членом консультативных советов журналов How, UCDA Designer Magazine и How Design.

«Я всегда говорю владельцам бизнеса, чтобы они не пробовали делать это дома», — говорит он. «Наймите профессионала, который знает, что делает. Это не обязательно должно стоить целое состояние, но это очень окупится, если вы придете к тому, кто действительно понимает, как создать то, что необходимо бизнесу для успешного ведения бизнеса ».

Его предложения по поиску профессионала включают:

  • Ознакомьтесь с портфолио онлайн-дизайнера.
  • Свяжитесь со своими местными школами дизайна, университетами или общественными колледжами для получения рекомендаций от выдающихся студентов, которые могут помочь с денежной компенсацией и возможными школьными кредитами.
  • В некоторых университетских бизнес-программах есть информационные программы, предназначенные для помощи малым предприятиям в их маркетинге и продвижении.
  • Проверьте ресурсы, доступные в Администрации малого бизнеса. Если ваша компания предлагает дизайнеру услугу или продукт, представляющий ценность, рассмотрите возможность обмена или частичной торговли такой же стоимостью.

Помните, что первое впечатление потенциального клиента в Интернете может иметь огромное значение; Стоимость присутствия в Интернете — это инвестиция в будущее вашего бизнеса, — говорит Фишер.

Графический дизайнер, писатель и спикер из Портленда, штат Орегон, происходит из семьи, имеющей глубокие корни в PR и маркетинге; его отец, мать и сестра сделали карьеру в каком-то аспекте бизнеса. Фактически, именно его сестра, владелица рекламного агентства, помогла Фишеру с графическим дизайном, который ему больше всего нравился во время его эмоционального выгорания.

«В течение первых 17 лет своей карьеры я брался за любые дизайнерские проекты, которые приходили мне в голову», — объясняет он. «Я думал, что это то, чего ожидали от графических дизайнеров. В интервью с сестрой я упомянул, что начинаю выгорать из-за своей работы. Ее комментарий был: Почему бы тебе не сосредоточиться на том, что тебе больше всего нравится? Пусто взглянув на нее, она сказала: «Дизайн логотипов».

Именно тогда он принял торговую марку Jeff Fisher LogoMotives и начал рекламировать себя в первую очередь как дизайнер фирменного стиля.

В наши дни клиенты обычно находят его, но у Фишера есть множество идей о том, что работает, а что нет в маркетинге для малого бизнеса. Например, он избегает платной традиционной печатной рекламы и рекламы на желтых страницах.

«Я обнаружил, что печатная реклама неэффективна для продвижения моих услуг», — говорит Фишер. В то время как реклама на «Желтой странице» «имеет тенденцию привлекать слишком много дизайнеров, чтобы утомить землекопов, ищущих услуги, основанные исключительно на цене».

Стратегии, которые хорошо сработали с Fisher, включают:

  • пресс-релизыраспространяется онлайн и по обычной почте. Отношения, сложившиеся за долгие годы с редакторами и писателями, чрезвычайно важны для компании.

  • Письмо «Это также стало важным маркетинговым компонентом для моего бизнеса», — признает Фишер, упомянув, что его просили написать много статей для дизайнерских и деловых изданий и веб-сайтов.

  • Две книги, «Руководство по успеху», «Руководство для опытного дизайнера: идеи и тактики убийственной карьеры», выпущенное в 2004 году, и «Кризис идентичности: 50 редизайнов, превративших датированные идентичности в успешные бренды», обеспечили ему в 2007 году статус отраслевого эксперта.

  • Деловой блог, bLog-oMotives, запущен в 2005 году.

  • Выступления — Фишер выступает с группами старших классов, школами дизайна, колледжами и университетами, проектными организациями и на таких конференциях, как промышленная конференция HOW Design Conference.

  • Работа на общественных началах Хотя сейчас многие считают такое усилие маркетингом, оно приносит мое имя в бизнес-сообщество, налаживает контакты со многими местными предпринимателями и создает возможность для продвижения конечных результатов.

  • Один прямая почтовая рассылка-piece давно сформировал целевой, самодельный список из 500 человек, настолько влиятельных, что с тех пор Фишеру не приходилось отправлять сообщения.

Как и многие владельцы малого бизнеса, Фишер предпочитает дешевые или бесплатные маркетинговые инструменты. Ему даже удалось превратить некоторые из них, такие как написание статей, книг и выступлений, в бизнес, приносящий доход.

«Пока я пишу и говорю, моя компания превращается в профессионального отраслевого эксперта, учитывая ограниченное количество дизайнерских проектов», — сказал Фишер. «Несколько лет назад на конференции дизайнеров я дал понять публике, что хочу меньше работать и больше загружать».

Поделиться ссылкой: