Достоинства и недостатки брошюр

Брошюра — популярный метод маркетинга продуктов и услуг компании. Он играет важную роль в формировании фирменного стиля компании и расширении клиентской базы. Несмотря на то, что брошюры короткие и короткие, они могут эффективно привлечь внимание ожидаемых потребителей. Хотя привлекательный дизайн брошюры считается достойным рекламным объектом, у него есть недостатки.

Преимущества брошюр:

Гибкость:

В брошюрах можно найти самые разные идеи дизайна и декора. Даже если вы просто поместите фотографии в разные вкладки в брошюрах; каждый предоставит подробную информацию, как указано. Кроме того, вы можете выбрать один из различных шаблонов для подходящего дизайна брошюры.

Эффективность времени:

Брошюра считается важным инструментом по сравнению с другими формами рекламы. Также не требуется создавать брошюры для конкретного целевого клиента или даже для группы людей, поскольку это позволяет отправлять крупных клиентов по почте.

Мобильность:

Брошюры также считаются короткими и компактными. Это качество делает их более регулируемыми и гибкими с точки зрения рекламы и мобильности. Люди легко могут носить их с собой; потому что из-за своей краткости компании в качестве рекламного инструмента предпочитают брошюру, а не флаер.

Недостатки брошюр:

Дорого на материалы и принты:

Поскольку брошюра является универсальной и гибкой, она стоит дороже по сравнению с другими формами рекламы. Поэтому вам понадобится экспертное мнение или профессиональное рекламное агентство и графический дизайнер, чтобы сгладить разницу в тонких нюансах полей и шрифтов ваших брошюр.

Кроме того, компаниям необходимо выпускать брошюры в больших количествах, чтобы обеспечить высокий доход от печати и материалов.

Пространственные ограничения:

Брошюры имеют определенные ограничения относительно того, где представлять товары или услуги. Они предлагают информацию в баллах; а сами изображения не могут удовлетворить читателей. По сути, потребителям нужна информация, а не просто фотографии.

Высокие расходы на распространение

Как правило, брошюры составляются для каждого клиента, поэтому вам придется оплачивать расходы на доставку и распространение в процессе распространения. Потому что существует более одного типа распределения; в конечном итоге это приведет к более высокой общей стоимости.

Опасность для окружающей среды:

Брошюры не считаются экологическим методом рекламы и продвижения. В большинстве случаев они воспроизводятся до того, как будут полностью завершены, и поэтому вредны для окружающей среды.

Поделиться ссылкой: