Эффективность различных видов рекламы в сфере страхования грузовиков

Если вы хотите рекламировать свои продукты и услуги по страхованию грузовиков, у вас есть множество вариантов. Вы можете выбрать один из различных типов рекламы, чтобы донести свое сообщение.

Вы можете использовать телевизионную рекламу, печатную рекламу, мобильные рекламные щиты, интернет-рекламу, телефонные звонки, шепчущую рекламу, рекламу на желтых страницах, радиорекламу, продакт-плейсмент и т. Д. Для рекламы грузовых автомобилей и страхования грузов.

Эффективность рекламы страхования грузовиков зависит от ее применения, цели, вложений, создания и реализации. Взаимная поддержка также влияет на эффективность. Среда играет определенную роль в программе коммуникации. Успех зависит от удачного исполнения роли.

Игроки, работающие в этой сфере, могут получать необъективную информацию об эффективности рекламы страхования грузовиков. Итак, чтобы иметь нейтральное представление об эффективности, вам нужно смотреть со всех сторон.

Каждая реклама грузовиков и коммерческих грузов имеет свою эффективность в определенных местах и ​​ситуациях. Это зависит от того, когда и как вы его используете. Сделайте свою рекламную кампанию инновационной и интересной, чтобы добиться успеха. Пример хорошей рекламы см. В Национальной независимой страховой компании дальнобойщиков, RRG. создал телеобъявление на http://www.directtruckinsurance.com.

Так много переменных определяют эффективность того или иного вида рекламы, когда речь идет о страховании грузовых автомобилей и грузов. Размер объявления, время его размещения, целевая группа, само объявление и т. Д. Определяют эффективность этого типа рекламы. Креативность — еще один важный фактор в рекламе страхования грузов и грузовиков.

Ниже приведены факторы, которые помогают измерить эффективность рекламы при страховании грузовых автомобилей и грузовых автомобилей. Это показатели в объявлении.

Впечатления — количество людей, контактировавших с объявлением.

Частота — сколько раз объявление о страховании грузовика доходило до каждого человека.

Клики — количество людей, которые нажали на ваше объявление.

Посещенные пользователи — визит посетителя в более позднее время

Посещаемость сайта среди уникальных посетителей — рост личных рефералов

Продажи — какое количество продаж, сумма продаж и т. Д.

Некоторые статистические данные, показывающие эффективность и рост использования различных типов рекламы.

В США традиционные СМИ продолжают занимать большое место в рекламе. В рекламной индустрии действуют 13 599 радиостанций, 2 890 телеканалов, неограниченное количество кабельных и спутниковых каналов, 2 366 ежедневных газет и тысячи веб-сайтов. Есть также другие участники, такие как прямая почтовая рассылка, журналы, наружная реклама и другая специальная и альтернативная реклама, работающая в рекламе.

Доход варьируется в зависимости от количества игроков. Радио приносит 20 миллиардов долларов в год, телевидение, кабельные и спутниковые станции — 67 миллиардов долларов, газеты — 49 миллиардов долларов, прямая почтовая рассылка — 24 миллиарда долларов, наружная реклама — 6,8 миллиарда долларов в год.

Новые средства массовой информации и технологии в рекламе, такие как блоги, реклама с помощью мобильных телефонов, подкасты, спутниковое радио, кабельное телевидение по запросу и социальные сети в Интернете, также сейчас преуспевают.

В целом, если рассматривать каждую из них по отдельности, на прессу приходится самая большая доля доходов от рекламы. На втором месте телевизор. Интернет очень быстро развивается. Его доля в рекламной индустрии растет (источник: Advertising Association).

На поисковый маркетинг приходится 39% всех расходов на интернет-рекламу и 44% расходов на интернет-рекламу в 2010 году. Доля различных форм поискового маркетинга составляет 51% в платной поисковой рекламе, 12% — в гонорарах агентств за оплачиваемый маркетинг в поисковых системах. поиск, 6% для платного включения, 11% для агентств поискового маркетинга за оптимизацию, 10% для контекстной рекламы и 11% для других областей поискового маркетинга. —- Forrester Research

Согласно прогнозам, в ближайшие несколько лет рынок интернет-рекламы вырастет почти на 10 миллиардов долларов. Интернет-реклама вырастет с 6,6 млрд долларов в 2003 году до 16,1 млрд долларов в 2009 году —- Jupiter / Click Z.

Поделиться ссылкой: