Это честно?

Рекламные ролики крема справедливости, которые сейчас транслируются по телевидению, СИЛЬНЫЕ, ВИДИМЫЕ и ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ!

С какими компаниями и рекламными агентствами они пытаются заключить контракты на покупку для рекламы такой продукции?

Разве это не означает, что девушки могут добиться успеха только в том случае, если они справедливы, и что все темнокожие девушки должны либо купить свою формулу получения справедливости через 4 недели, либо умереть от лица индийской земли? Даже если они хотят пожаловаться на то, что «справедливость приносит хорошего супруга, хорошую работу … и в конечном итоге успех!» Затем я хотел бы обратить их внимание на то, что в одной из самых развитых стран мира, США, нет понятия цвета. Да, они пользуются солнцезащитным кремом, потому что их кожа покрыта веснушками, и они просто хотят скрыть все веснушки равномерным загаром по всему лицу. Судя по всему, все эти темнокожие девушки, которые «считают невозможным осуществить свои мечты» в Индии, могут отправиться на запад и стать хитами.

Я тоже не проповедую. Я просто хочу сказать … просыпайтесь к реальности!

У этой страны достаточно проблем. И как только мы начали двигаться вперед и отказываться от табу кастовой системы, пола, цвета кожи, расы и экономического положения, эта реклама появилась и повторила те же старые концепции в молодых умах.

Более того, сейчас, в нынешнюю эпоху индивидуализма, кремы справедливости не должны позиционировать себя как продукт для людей, которым чего-то не хватает. Реклама не должна использовать негативные аспекты. Скорее, они должны быть способом сделать осознанный выбор и воздерживаться от использования девочки против мальчика, темных и неудачных против справедливых и успешных и так далее.

Текущая платформа позиционирования, используемая рекламой, имеет негативный оттенок. Обычно ее передает девушке другой друг, который видит плачевное состояние первой. Таким образом, последний проявляет сострадание к беспомощному существу, брошенному членами семьи или любовником. Фактически, это делает его продуктом, который следует использовать в упаковке.

Подумай об этом. Если бы в рекламе была изображена девушка, использующая крем справедливости для преодоления комплекса неполноценности, наложенного на нее из-за того, что она была брошенной дочерью, брошенным любовником или корпоративным неудачником, никто бы публично не одобрил использование такого продукта. Потенциальные пользователи такого продукта не решатся пойти в магазин и громко и четко сказать: «Я хочу чистый крем».

Кроме того, многие женщины, которые на самом деле используют кремы справедливости, любят делать вид, будто используют их, как любой другой холодный крем или увлажняющий крем на масляной основе. Никто не хочет утверждать, что они действительно используют его для осветления кожи.

Рассмотрим другой продукт, который оказывает аналогичное воздействие на кожу, но работает намного быстрее и действует временно: кремы для отбеливания лица. Обратите внимание, что такие продукты также без колебаний используют женщины по всей стране, хотя эффект более впечатляющий, чем у кремов справедливости. Основными игроками в этой области являются Fem, Jolen и т. Д. Эти кремы рекламировались только для того, чтобы предать гласности их эффекты, и к ним не было привязано никаких негативных эмоциональных обязательств. Вспомните рекламу отбеливающего крема Fem «gori gori-fem fem se». Это оказало положительное и долговременное влияние на аудиторию, поскольку сообщение «Будьте честны через 15 минут» было кристально ясным. И девушке не было показано, что она использует продукт, потому что она была отклонена, а была показана с использованием продукта, чтобы она выглядела красивее на уже существующем свидании.

Даже кремы справедливости могут использовать стратегию позиционирования своего продукта как средства повышения красоты, а не как средство выживания. Благодаря этому продукт будет пользоваться большим уважением и не будет стыдно использовать крем справедливости. А если девушка пользуется светлыми сливками, ей не придется гадать, что думают ее друзья; что ее парень только что бросил ее, перестали ли родители любить ее только потому, что она не может выжить в большом мире из-за того, что она темная личность и т. д.

Здесь следует отметить несколько конкретных моментов, таких как следующий миф, распространяемый одной из рекламных объявлений:

Если вы родились дочерью, вы — обуза для своих родителей, если вы не светлокожее существо, потому что темнота не принесет вам никакой работы и, следовательно, вы не сможете оказать финансовую поддержку своей семье. Вы услышите, как ваш отец бормочет себе под нос что-то вроде «кааш мера ладка хота» (если бы у меня был сын). Это оставляет вас в состоянии полного замешательства и депрессии, и вы внезапно находите прибежище в кремах, обещающих большую карьеру. Это изменит всю вашу жизнь. Дома и на работе вас будут видеть в новом свете. Люди будут обмануть вашу кожу и светлый цвет лица, даже если ваш профессиональный профиль не имеет ничего общего с цветом. Ваша карьера будет прямо пропорциональна скорости, с которой оттенки кожи станут светлее.

Реальность: ни один отец не расскажет дочери о таком переживании, если искренне любит ее. Родители всегда готовы помочь в любой ситуации, несмотря ни на что. А если у отца такие мысли, значит, он недостаточно достоин, чтобы вы тратили деньги на покупку крема, который обещает вам, что Золушка выглядит изо дня в день, а потом ищет работу, а потом водит папу на кофе, за что ему платят от вас кровно заработанные деньги.

Когда дело доходит до поиска работы в зависимости от цвета кожи, мы все знаем о текущем сценарии развития Индии. Текущие экономические тенденции в корпоративном мире способствуют только профессиональному знанию предметной области, профессионализму, готовности много работать, здоровой конкуренции, хорошим коммуникативным навыкам и честности. Если у вас есть все вышеперечисленные качества, но ваша кожа темнее, вы обязательно получите работу своей мечты (если есть вакансия, и вы подали заявку на нее). Что ж, если вы честны, вас допустят на вакантную должность только в том случае, если человек, который вас допрашивает, принадлежит к роду кого-то вроде ГИТлера, который считает, что все темные души должны исчезнуть с лица земли и что все честные люди они умны, честны, этичны и много работают. Каковы шансы, что это произойдет?

Еще один миф, распространяемый рекламными роликами о кремах справедливости, заключается в том, что только прекрасные девушки имеют доступ к завидным холостякам. Когда вы станете ярче (в цвете), парень, который презирал вас по сей день, влюбится в вас и сделает предложение. И тогда эти двое будут жить «праведно» и вечно.

Забудь об этом! Я думаю, чтобы начать и поддерживать хорошие отношения, нужно гораздо больше, чем просто смена цвета.

Индийская женщина имеет полное право красиво выглядеть по-своему. Для некоторых образ может быть смуглой кожей с длинными косами, как у Бипаша Басу. Для других это могут быть короткие волосы с ярким блеском, как у Яны. Для некоторых это могло означать туманные глаза, сосредоточенные на темном круглом лице, таком как Рани. Я ни в коем случае не утверждаю, что эти женщины — высшее воплощение красоты; скорее, я привожу лишь несколько примеров, так как большинство из вас может знать эти имена.

Многие из нас ходят в салоны красоты и относятся к ним по-разному. Так что плохого в рекламе крема за справедливость? Я никогда не говорил, что их нельзя рекламировать. Меня беспокоит только то, что они не должны поддерживать бессмысленные эмоциональные концепции.

Вместо того, чтобы углубляться в «почему» кремов справедливости, ваша реклама должна быть сосредоточена на «так».

Под «почему» я имею в виду причину, по которой люди / девушки / женщины используют крем справедливости. Это следует оставить на усмотрение зрителя, если вы не можете придумать мудрый способ изобразить это. Как и в случае с некоторыми безобидными способами рекламы крема для справедливости, вы можете сделать вывод из ситуации, которую я только что описал; женщины в салоне красоты … владелица салона красоты неожиданно натолкнулась на продукт, который понравится покупателям, ищущим решение для темной кожи. Теперь у каждого из ее клиентов могут быть свои причины для покупки крема. Продавайте крем за то, что он делает, функционально, а не за то, как он изменит чью-то жизнь, потому что он не может.

Еще одно интересное мнение потребителей — мужчины посещают салоны красоты чаще, чем их подруги. На их стороне рынка огромный потенциал.

Учитывая все вышеперечисленные факты, я придумал несколько альтернативных платформ для справедливого позиционирования сливок:

Секрет красоты между двумя подругами или друзьями

Секрет, переданный матерью дочери

Счастливый продукт для счастливых моментов, таких как брак, вечеринки, юбилеи и т. Д.

Предмет, которым можно гордиться, а не предмет, который можно подарить ребенку, которому вы хотите выразить сострадание.

Пора перестать насмехаться над темным цветом! Однако, если кто-то хочет от него избавиться, он должен чувствовать себя комфортно, используя светлый крем.

Поделиться ссылкой: