Информация объявляется каждую минуту, день, неделю, ежемесячно или сезонно, обновляя клиентов в движении. Эта вечнозеленая, пригодная для вторичной переработки форма продвижения снизит ваши маркетинговые расходы после завершения первоначальной настройки.
Мобильные устройства имеют встроенную камеру, которая сканирует код, обеспечивая покупателю доступ к необходимой информации.
Поставщики цифровых услуг должны помочь потенциальным клиентам получить приложение для считывания сканеров. Совет о том, где распространять бесплатные приложения для устройств: многие клиенты не знают, как работает сканирование. Ответом на быстрый поиск информации может стать краткое подробное руководство в виде инфографики.
Например, то, как продается код, полностью зависит от типа бизнеса;
1. Корпоративные компании могут найти эффективные визитки с QR-кодом. Код хранит жизненно важную информацию о человеке, отражая учетные данные и контактные номера.
2. Розничные торговцы могут выбрать летнюю или зимнюю одежду со скидкой, чтобы отразить ассортимент продукции.
3. В пунктах питания действуют скидки в зависимости от времени суток.
QR-коды могут хранить большие объемы данных, а малому бизнесу не нужно иметь собственный веб-сайт. Хранение данных предлагает поставщик цифровых услуг, в случае бизнеса расходы на рекламу покрываются.
Что ожидается; Владелец малого бизнеса готовит необходимые объявления. Затем информация передается поставщику цифровых услуг, а затем размещается и хранится от вашего имени за разумную плату.
QR-код генерируется и доставляется компании для печати. Бизнес принимает решение о типографии и способах распространения.
Предлагаемые методы являются рекламными на складах, магниты на холодильник, кофейные кружки, футболки, визитки, листовки, в любом месте с рекламными материалами, которые компания регулярно использует.
После печати информация за кодом может отличаться, что делает его вечным рекламным носителем.
Идеи, которые приходят в голову: Меню стола в точках питания может запускать игру с QR-кодом в магазине, сканировать покупатели и получать скидку на еду.
Реклама на магнитах на холодильник, распространяющая специальные скидки на сезонную рекламу, например, на День святого Валентина, День матери и День отца. Когда покупатель ищет подарок, он вспоминает о подарке в виде магнита на холодильник, который вы выпустили, отсканирует QR-код, чтобы узнать, какие акции предлагает магазин.
Сегодняшние покупки популярны с помощью цифровых устройств, что позволяет экономить время и деньги за счет получения фактов до совершения покупки.
Делитесь цитатами, когда покупатель будет готов, распечатав QR-код, и покупатель может увидеть, что предлагается, прежде чем посетить магазин.
Поделиться ссылкой: