Факторы, влияющие на маркетинговую стратегию

Маркетинговая стратегия:

Маркетинговая стратегия состоит из ценных планов, которые объединяют маркетинговые цели организации. Правильное сочетание целей, правил и последовательности действий делает маркетинговые стратегии эффективными. Основная цель маркетинговой стратегии — увеличить продажи и прибыль любой организации или компании.

Маркетинговая стратегия разрабатывается с учетом следующих факторов:

Экологический анализ и маркетинговые исследования:

Самая важная маркетинговая стратегия — это наблюдение за внешними факторами, способствующими успеху или неудаче компании. К внешним факторам относятся экономика, конкуренция, атмосфера, транспортная система и сбор данных для решения специальной маркетинговой задачи.

Выбор рынка:

Выбор рынка важен для увеличения продаж продукта. Объем продаж продукта зависит от местоположения рынка, независимо от того, находится ли рынок в городской или сельской местности; легкодоступен ли рынок для людей.

Потребительский анализ:

Потребительские характеристики, такие как вкус, выбор и предпочтения, влияют на маркетинг продукта. Потребительские характеристики зависят от человека и местоположения. Поэтому также важно контролировать потребительские характеристики, потребности и процессы покупки.

Планирование продуктов (включая еду, услуги и идеи):

Планирование продукта включает разработку существующего продукта путем изменения состава, системы упаковки, позиционирования продукта, торговых марок и удаления старых продуктов.

Планирование распределения:

В маркетинговой стратегии также учитывается система доставки продукции на различные рынки, торговые центры и рестораны. Расстояние от производственной площадки до сквозного или розничного продавца, транспортная система, физическое распределение, распределение товаров, детали оптовой торговли, управление запасами и отношения каналов — все это разумные факторы при планировании распределения.

Планирование цен:

Цена продукта должна быть в приемлемом диапазоне для всех групп людей, чтобы они могли легко заплатить за продукт. Если цена продукта становится очень высокой, потребитель не будет покупать продукт.

Планирование коммуникации:

Коммуникационное планирование может включать рекламу вашего продукта в различных средствах массовой информации, таких как телевидение, радио и газеты. Чем больше издает компания, тем больше она продает. В последнее время интернет-реклама стала еще одним средством рекламы. Рекламируя компании или организации, у них есть шанс сосредоточиться на хорошем качестве своей продукции и убедить клиентов покупать их продукцию.

Торговое наименование:

Бренд компании имеет большое влияние на потребителя, побуждая его купить товар. Компания должна выбрать красивый и привлекательный семейный бренд для лучшей рекламы.

Поделиться ссылкой: