Формула копии продаж для веб-сайтов

Формула копии продаж для веб-сайтов

Вы бы поверили, что все великие веб-сайты, продающие товары или услуги, придерживаются этой формулы? Все используют проверенную и проверенную аббревиатуру AIDA. Означает внимание, интерес, желание и действие.

Привлекайте внимание людей своим заголовком или броским названием продукта.

Ты увидишь. Вам нужно помешать читателю просто сканировать ваш контент в ваших воронках, с привлекающим внимание любопытством, вашим основным заголовком, ориентированным на выгоду, с подзаголовками.

Примеры заголовков:

Узнайте, почему … Кто еще хочет … Как … и т. Д. Для коммерческих копий рекомендуется проверить текст с разными заголовками и подзаголовками. Подзаголовок — это строка текста, которая так же важна для вашего рекламного письма или объявления. Они расширяют тему, о чем заголовок и хххх. Подзаголовки имеют меньший шрифт и другой цвет текста.

У вас может быть до 5 подзаголовков, и это называется укладкой колоды. Еще нужно добавить вводный заголовок. Это строка текста, которая отображается над заголовком с использованием более мелкого шрифта и текста разных цветов. Эта копия похожа на подсказку в жирном заголовке вашего заявления. Пример: Предупреждение: Не читайте это, если вы не ……..

Приветствие:

Внедрение этого в вашу коммерческую копию может быть очень эффективным. Если можете, используйте имя этого человека. В качестве альтернативы можно направить письмо «Дорогому другу» или «Дорогому любителю рыбной ловли» в качестве примера.

Первый абзац:

Первый абзац — важный элемент. Здесь происходит переход, привлекающий внимание заголовка к основному тексту. Затем переходите к следующим 3 параграфам с описанием предлагаемых решений.

Рассказывать историю:

Еще один важный элемент для вашей копии. Они могут быть основаны на личном опыте работы с продуктом, от известного человека, который использовал продукт, или известного клиента, который использует продукт. Например, покупатель, использующий продукт, может построить это на основе тематического исследования. Вы можете создать увлекательную историю решения проблем на основе успешного опыта клиента при использовании продукта.

Отверстия от пуль:

Услышьте, что вы вызовете интерес читателей, описав, что делает ваша услуга или продукт. Составьте список всех преимуществ вашего предложения и выделите их в виде маркеров. Пули могут принимать другие формы, такие как функциональные шары, шары любопытства, шары для самостоятельного использования и раздачи.

Ссылка:

Здесь другие клиенты, которые использовали ваш продукт и выразили хорошее мнение о нем, дают отличные рекомендации. Ссылки могут быть в виде текста или видео.

Создание неотразимого предложения:

Здесь вы даете бонусы, ограниченная доступность накапливает ценность, а также вы даете большие скидки.

Гарантия:

Предложите привлекательную расширенную гарантию возврата денег без каких-либо вопросов и проблем.

Призыв к действию:

Пришло время рассказать и объяснить потенциальному покупателю процедуру, которой он должен следовать при покупке и получении вашего продукта / услуги.

PS:

Здесь вы напоминаете им о своем неотразимом предложении, прекрасной гарантии, благодарите их за мудрое решение. Вы также можете разместить здесь еще один призыв к действию.

Поделиться ссылкой: