Гармония или ритм в рекламе

Правила гармонии или ритма не ограничиваются формой и расположением рекламного пространства и материи. После того, как вы сфокусировали свое внимание на рекламе, необходимо использовать любые средства, чтобы удерживать ваше внимание, пока история не будет рассказана. Наша природа жаждет ритма, и когда записанная «копия» соответствует нашим ощущениям в этом отношении, мы отвечаем на аргумент и охотно обращаем на него внимание.

Чтобы письменная реклама была максимально эффективной, необходимо помнить два важных факта:

1. Наше внимание лучше всего использовать, когда за периодом размышлений следует период умственного отдыха. Никакой период не должен быть слишком длинным, так как это может вызвать умственное истощение; ни слишком коротким, потому что отвлекает. Уравновешивание этих двух факторов создает ритм и поддерживает мыслительный процесс.

2. Предложение — это единица мысли, поэтому его структура и характер определяют ритм композиции. Структура означает количество слов и грамматические отношения их частей. Под природой подразумевается природа его правления.

Не всем известно, что предложения опытных писателей в среднем содержат примерно то же количество слов, что и произведены. Точно так же количество приговоров в одном предложении будет примерно одинаковым. Тест, взятый из «Истории Англии» Маколея, показал, что автор использовал в среднем 23,43 слова и 2,30 предложения на предложение, в среднем 34 простых предложения на каждые сто предложений. Исследования также показали, что существует очень сильная тенденция использовать простые предложения с небольшим количеством предложений и меньшим количеством слов.

Носители греческого и римского языков часто использовали шестьдесят или более слов в одном предложении. Цицерону приписывают создание одного предложения из 124 слов. Примеры лучших журналов сегодня показывают, что около 25 слов — это среднее число, необходимое для создания наилучших условий для привлечения внимания читателя. Это не означает, что каждое предложение в объявлении должно состоять не более чем из 25 слов, но это всего лишь предостережение от использования длинных и запутанных предложений или наоборот — использование слишком короткого и прерывистого предложения, которое теряет внимание, что слишком часто создает возможность отвлечь внимание читателя. .

Хотя соблюдение принципа баланса и единства важно при написании любого объявления, это особенно верно для объявлений, требующих написания нескольких страниц. Затем он приобретает достоинства приятного литературного стиля, и дальнейшее обсуждение принципов и применения затронет весь предмет психологии чтения. Техническое устройство рекламного пространства, разделение пространства на части, композиция разных цветов и письменное предложение — все это выигрывает, если каждая функция выполняется в соответствии с правилами ритма. Это обычно определяемые пропорции, симметрия, тон и баланс.

Так что имейте в виду, что ваша реклама не может занять больше, чем несколько минут времени читателя, так что ваши слова должны учитываться за это короткое время.

Поделиться ссылкой: