Хорошо, плохо и некрасиво с подробным SWOT-анализом

Если вы изучаете рекламу или маркетинг, предприниматель или бизнесмен — приготовьтесь изучить один из самых основных и функциональных инструментов для маркетологов, который все еще широко практикуется — SWOT-анализ. Как и в случае со многими школьными темами, которых ученики, кажется, избегают (изучение квадратной формулы в исчислении, чтение «О дивный новый мир» на английском или эта чрезвычайно неудобная тема, которая вызывает смущение у всех учеников), им придется измерить подробный SWOT-анализ научитесь писать и привыкните к письму, независимо от того, насколько продвинуты наши рекламные методы. Подробный SWOT-анализ будет доступен навсегда, и он действительно может помочь вам понять среду, в которую попадает ваш продукт или услуга, и что вам нужно дать потенциальным клиентам, о чем ваши конкуренты забыли. Итак, здесь все на простом английском языке — хорошо, плохо и некрасиво для подробного SWOT-анализа.

Как профессиональный маркетолог, который работает в этой области и более 15 лет представляет многие компании в Северной Америке, я постоянно выступаю за преимущества и эффективность разработки и использования подробного SWOT-анализа. Прежде чем я начну какой-либо новый проект, будь то для себя или для клиента, я должен и буду продолжать работу над разработкой SWOT-анализа. Мое предложение состоит в том, что если вы хотите, чтобы ваши маркетинговые инициативы развивались как профессионально разработанный план, вам нужно думать и действовать как профессиональный маркетолог. В этой статье я поделюсь с вами …

o Что хорошего в разработке правильного SWOT-анализа? «Хорошо»

o Каковы недостатки разработки правильного «плохого» SWOT-анализа

o Что делать, если SWOT-анализ не представляет ценности для моего маркетингового плана? «Некрасиво»

Так почему же опытные рекламные директора говорят, что подробный SWOT-анализ вашего продукта / услуги может открыть вам глаза на возможность, о которой вы даже не мечтали? Скажем так: если у вас есть новый бизнес и вам нужно продать свой бизнес потенциальным сотрудникам, которые в конечном итоге несут ответственность за перепродажу вашей бизнес-идеи, вам, вероятно, лучше иметь четкое представление о том, чем занимается ваш бизнес. Видение, миссия и основные ценности вашей компании настолько важны, чтобы определить, воспринимают ли ваши клиенты ваш продукт / услугу как потребность. Является ли товарная категория, в которой вы развиваете, полная конкуренция, или вы вчерашний тренд? Все эти ответы могут быть вашими — разделите свою компанию с помощью SWOT-анализа.

Что такого хорошего в SWOT? Самый простой способ ответить на этот вопрос — он четко определен аббревиатурой — SWOT расскажет вам, каковы сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для вашего бизнеса. Сильные и слабые стороны — это атрибуты вашей компании, которые определяются внутри компании — что происходит в среде вашей компании? Некоторые из ваших сильных сторон заключаются в том, что вы первым вошли в категорию (например, Red Bull в категории энергетических напитков) или ваша компания выиграла какие-либо награды, которые отличают вас от конкурентов (есть ли у вас что-то, чего нет у них? так сложно копировать?) Слабость может заключаться в том, что вы не были «одним из оригиналов» и вас бросили на все другие типы мыла, доступные сегодня — вам не хватает этой «обязательной» функции. Или, может быть, ваш продукт или услуга является сезонным продуктом, поэтому ключевой пик продаж приходится на определенный квартал года — и в этом случае — как компания переживет оставшиеся 3 квартала? Сильные и слабые стороны легко определить, если вы действительно сидите и думаете о том, что такое ваша компания, что она представляет и что предлагает своим клиентам. Возможности и угрозы выявляются извне — это аспекты, которые происходят вне вашего бизнеса, и вы не можете их контролировать. Возвращаясь к примеру Red Bull, тот факт, что публика все больше чувствовала себя истощенной и искала «подбери меня», проложила путь Red Bull, чтобы действительно поразить публику. И, пожалуй, самый простой пример угрозы — это то, с чем, похоже, сегодня сталкивается большинство компаний — удручающее состояние экономики и осторожность населения в расходах. Эти четыре аспекта — быстрые и простые способы получить доступ к вашему бизнесу, и, немного подумав, вы можете открыть свой бизнес для возможностей, которых вы изначально не видели.

Что не так с подробным SWOT-анализом — что ж, в первый раз будьте готовы к тому, что это всего лишь один из миллиардов SWOT-анализов, которые вы будете выполнять по различным компаниям и продуктам. Но не волнуйтесь — практика ведет к совершенству. Иногда первые несколько тестов SWOT могут занять некоторое время, чтобы выяснить формулу, но вскоре это станет таким же простым, как езда на велосипеде.

Уродство подробного SWOT-анализа очень редко, но обнаружилось. Возможно, категория продуктов настолько сложна, что SWOT-анализ не отвечает ни на какие прямые вопросы о вашем бизнесе. Или вы наконец завершили то, что, по вашему мнению, было потрясающим анализом, только для того, чтобы понять, что, вложив много денег в свой «проект мечты», вы вышли на перенасыщенный рынок, и ваш продукт (без особой добавленной стоимости) скоро потеряется в массах. — ДА! Кроме того, некоторые компании путают свои внутренние сильные стороны с внешними возможностями, поэтому ваш SWOT-анализ становится искаженным и бесполезным.

Так что даже если вы впервые разочарованы тем, что делает атрибут внутренним или внешним, тот факт, что иногда вам нужно исследовать свою категорию, чтобы действительно найти интересные возможности после ознакомления с процессом, — большая возможность, что вы можете начать Мечтайте о SWOT-анализах и начните применять их в своей повседневной жизни — одно из самых больших преимуществ подробного SWOT-анализа заключается в том, что это базовая структура, которая действительно представляет ваш бизнес с точки зрения вас, ваших сотрудников и, самое главное, того, что вы должны предложить своим клиентам.

Поделиться ссылкой: